39: ОТЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

2.3K 106 28
                                    

На утро я поехала в офис, с диким желанием удушить Амину. Вчера у меня такой возможности не было, так как я вернулась домой поздно и подруга уже спала. Утром я также не успела застать  её, потому что она рано уехала.
Ваня, как обычно, подвёз меня на работу. Я уже начала думать, что плачу своему водителю, за Амину. Ну ладно.

Я зашла в её кабинет и начала её "доброе утро".

Т: ты знала и просто промолчала!
А: ты главное не нервничай) - подорвались подруга, вставив руки перед собой.
Т: как ты могла? Что я тебе такого плохого сделала?
А: меня Иван Валентинович попросил не говорить тебе.
Т: ты моя подруга? Или Ивана Валентиновича?
А: твоя, но он был слишком убедительный)
Т: ты меня разочаровала...
А: ну прости. - простонала подруга.
Т: я с тобой не разговариваю.
А: т/и!

Я пошла к себе и начала работать. Конечно же я была зла на подругу, но смеялась я с самой себя больше.
В кабинет постучали, и я была немного ошеломлена, увидев Нику.

Ника: т/и т/о, можно?)
Т: д...да, конечно...
Ника: вот отчёт, который вы просили меня принести)
Т: присаживайся. - мне было неловко, но я должна была это исправить. - слушать Ник, я...
Ника: я знаю. Не беспокойся, всё нормально.
Т: мне жутко неловко перед тобой.
Ника: я себе даже представить не могу. Кого кого, но брата ко мне, ещё никто не ревновал)
Т: прости...
Ника: та ладно, я же говорю, всё нормально.

Мы ещё немного поговорили с ней, на эту тему. Я узнала все детали их с Ваней разговора. Мне уже было смешно вместе с ними. Я больше не чувствовала дискомфорта или не ловкости. Ника, как оказалось, очень приятная в общении и совсем не стерва, как я думала. Моё мнение изменилось не из-за того что она сестра Вани. Нет. Я просто поняла, что действительно ревновала её к Ване, и на фоне этого, ненавидела.

День прошёл отлично. С Аминой, я якобы, помирилась. Она принесла моё, уже, любимое кофе в качестве извинений и мы обе, ещё раз посмеялись над этой ситуацией.

Т: кстати, что там твой новый дизайнер? Уже успела ему голову вскружить?
А: нет. Он какой-то странный. Постоянно работает и когда я пыталась, хоть как-то с ним пообщаться, он просто сухо отвечал не отрываясь от компьютера.

Я многое знала, но молчала. Нужно  немного времени.

Т: я так понимаю, ты не собираешься сдаваться)
А: ну, я не знаю если честно. Он достаточно привлекательный, но бегать за ним, я не собираюсь)
Т: правильно. Пусть они за нами бегают, а не мы за ними.

После моих слов, к нам присоединился Ваня.

В: как успехи?
Т: не плохо)
В: поехали?
Т: куда?
В: домой.
Т: эм... Мне нужно ещё кое что сделать...
В: нет. Твой рабочий день закончился, ты едешь отдыхать. - произнёс он и поднял меня, держа за руки.
А: я тогда тоже пошла. Хорошего вечера.

Подруга ушла, а мы так и остались держась за руки.

В: ты пьёшь кофе?
Т: да. Вишнёвая добавка оказалась сильнее моих вкусов)
В: я рад что тебе понравилось.
Т: Вань, я в правду хочу ещё немного поработать...
В: нет.
Т: мне немного осталось.
В: нет я тебе говорю.
Т: хорошо, подожди.

Я достала несколько папок и положила их в сейф.

В: а зачем?
Т: мне так будет спокойней)

Он потащил меня за руку, держа мои вещи в другой руке. Со стороны это выглядело, будто папа ведёт в садик ребёнка, который этого явно не хочет. Мне и в правду нужно было остаться ещё немного. У меня было не законченное дело, которое теперь, мне придётся доделать завтра.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя