Я надеялась на то, что это будет Ваня, но нет. Это был тот парень с которым я столкнулась, когда шла с Никой на балкон.
С: девушка, вы в порядке?
Т: да, всё хорошо.
С: что-то случилось?
Т: нет. Всё в порядке. - вытирая слёзы, произнесла я.
С: может, я могу вам чем нибудь помочь?
Т: не стоит. Правда)
В: т/и...Мы вдвоём посмотрели на Ваню.
С: ну, я тогда пойду)
Т: хорошего вечера)
С: надеюсь ещё встретимся)
Т:...)И вот я осталась одна с Ваней. Наконец-то это случилось.
В: т/и, как ты?
Т: всё в порядке.
В: точно?Он подошёл ко мне.
Т:... Нет. На самом деле нет. Вань, почему ты не помнишь меня?
В: я... Я не знаю.
Т: если твоя память, отказывается от меня, я уверенна что сердце всё ещё помнит. - я взяла его за руку.
В:...
Т: что ты чувствуешь ко мне?
В: я ничего не чувствую...
Т: где твоя любовь, Вань? Что случилось с тобой?Я смотрела в его глаза и понимала что он в растерянности.
Я положила свои ладони ему на лицо и поцеловала. Это поцелуй, он был таким нежным и приятным. Я так соскучилась за этими, горячими губами... Когда я посмотрела в его глаза, увидела в них тепло и нежность.
Т: ты вспомнил меня? - прошептала я с надеждой, что он вспомнил.
В:... Нет. - ответил он и убрал мои руки.Катя: Вань! Я искала тебя.
Парень быстро отстранился от меня и подошёл к ней.
Я отпустила его и поняла одно. Я буду продолжать бороться, пока у меня будут силы.Я пошла к своей машине. Ужасно устала сегодня, как физически, так и морально.
На следующий день, у меня был чёткий план, как вернуть память Ване.
Нужно начать всё с начала. Если слова не помогают, будем действовать.
Приехала в офис и пошла к себе. Нужно было поговорить с подругой. Я набрала по видео чату. Мы поговорили с ней и договорились, что на завтра, якобы, она хочет назначить встречу, так как у неё возникли проблемы с договором.
Я пошла к Ване, чтобы обрадовать его,или наоборот?Т: Вань, Анна Владимировна назначила встречу на завтра.
В: что то случилось?
Т: она потеряла документы и просит, что бы мы заключили договоров снова.
В:... - тяжело вздохнул.
Т: Вань, это в первую очередь, в наших интересах.
В: ну хорошо.
Т: ты наверное не понял). Она меня тоже ждёт.
В: я понял)
Т:...?
В: полетим с тобой вместе, в пятницу. В чём проблема?)
Т: неожиданно)
В:...)
Т: ты вспомнил что-то?
В: нет.
Т:... Ну что ж. Ладно... А, ещё кое что.
В:...?
Т: мой паспорт. Ты мне его так и не отдал.
В: а где он?
Т: Я не знаю куда ты его положил. В прошлый раз я не могла пройти контроль в аэропорту из-за этого...Парень начал смотреть по щухлядках.
В: я не помню где его положил.
Т: давай я помогу тебе найти.Мы начали искать. Часто соприкасались с Ваней. Руками, плечами, телами... Часто застывали на месте, смотря в глаза друг другу.
В: кхм...
Т: прости) - убрав свои волосы, я продолжила перебирать бумаги в столе.
В: вот. Это он? - достал он мой документ.
Т: да)Парень открыл его, чтобы убедиться.
В: красивое фото)
Т: ты уже говорил)
В:...)
Т:...)
В: это всё? Или может ещё что-то?
Т: всё... Хотя нет. Пообедаем сегодня?
В: я не думаю что...
Т: просто обед. Что в этом плохого?
В:...
Т: Я прийду)
В: хорошо)Ну что, всё идёт по плану.
От лица Вани:
Спустя время, я понял что ничего не чувствую к Кате, но за то понял, как сильно меня тянет к т/и. Я пока ещё не сделал никаких выводов, потому что всё также не помню ни одного момента с т/и. Сколько бы раз, эта девушка не разговаривала со мной, моя память меня подводила. Я пытался вспомнить хоть что-то , но без успешно. Что по поводу Кати : она начинает меня бесить. Постоянно вешается мне на шею. Все эти поцелуи и милые словечки, у меня уже поперёк горла стоят. Я пытался вспомнить и то, что чувствовал к Кате раньше, но и это было безрезультатно. Мне очень жаль девушку, но я наверное пока прекращу отношения с ней.
Конец истории Вани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
FanfictionВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...