Новый день.
Я встала в ужасном настроении. На работу идти не хотелось, но есть такое слово "надо". Я собралась.Села в машину и поехала на работу.
По дороге поговорила с Аминой. Она успокоила меня, сказала что Ваня ещё не приехал. Я очень переживала, и когда узнала это, была надежда на то, что смогу быстро пойти в свой кабинет, чтобы не столкнуться с ним... Но нет!В: прости)
Т: это ты прости... Я... - начала нервничать я.Он смотрел на меня с улыбкой, а я как школьница перед своим крашем, не могла собраться.
В: что-то случилось?
Т: нет. - ответила я, с сумасшедшей улыбкой на лице. - ничего. Всё в порядке.
В: ладно)
Т: да.)
В:...
Т: я пойду.Я пошла и думала о том, насколько глупо сейчас это выглядело.
Зашла к себе, набрала Амину.Т: ты сказала что он ещё не приехал.
А: его не было. А что случилось?
Т: что случилось... Столкнулась с ним и не знала что делать...
А: хахахах
Т: не смешно.
А: ты собираешься бегать от него?
Т: да. Да, собираюсь.
А: это глупо.
Т: а что мне делать? Я не могу после его слов, нормально с ним общаться.
А: может потому что он тебе не безразличен?
Т: что? Нет! Нет.
А: а мне кажется да.
Т: так, ладно. Работай, пока я тебя не уволила.
А: ага. Хахах...Я отключилась и пошла работать. Сегодня по плану должны привезти зёрна кофе, на наш завод и мы должны быть там, чтобы посмотреть на товар, да и проведать. Очень не хотелось, но ни куда не денешься. В принципе я могла бы и не ехать. Сказать что много работы или ещё что нибудь придумать... Так и сделаю.
Перебрала бумаги и всё такое. Думала чтобы придумать. Пока думала, прошло достаточно много времени. Осталось меньше полу часа. Все мною придуманные отмазки, портили ответы, которые я сама же и давала в роли Вани. Решила что придумаю что-то на ходу. Пошла к двери и вновь столкнулась с Ваней.
В: ой. Прости)
Т: ничего)
В: ты куда-то спешишь? - спросил он, закрывая двери.
Т: нет... Я... Я к тебе шла.)Что за акцент? Возьми себя в руки, как дура стоишь сейчас.
В: у нас по плану, проверка товара...
Т: да, я как раз хотела об этом поговорить.
В:...)
Т: я не могу поехать с тобой.
В: почему?
Т: потому что... Я... Мне плохо.
В: тебе плохо?
Т: да, что-то голова болит и тошнит. - начала играть роль больной. Разве что на всю голову.
В: может в больницу? - он взял меня за руку.
Т: нет. Не нужно.
В: температура есть? - спросил он и потрогал мой лоб. - вроде нет.
Т: Вань... Я...
В: что?
Т: у меня просто давление поднялось. Ничего такого.
В: я отправлю на завод кого-то из сотрудников.
Т: а...
В: пошли сядем.Он повёл меня на диван и усадил.
В: что-то ещё болит?
Т: нет)
В: точно?
Т: точно.
В: я сейчас схожу за таблетками.
Т: ага.Парень вышел, а я карала себя за свою тупость. Хотела сделать так, чтобы не пересекаться с ним, а видимо теперь он будет весь день сидеть рядом. Вот же глупая...
Так бы несколько часов с ним пробыла и вернулась бы к себе...
Ваня вернулся спустя несколько минут.В: вот держи. - он дал мне таблетки и подал стакан с водой.
Я выпила и решила хоть как-то исправить ситуацию.
Т: думаю, мне станет лучше пока мы доедем.)
В: нет. Мы не поедем. На заводе шумно, тебе может стать хуже.
Т: я...
В: может тебя домой отвезти? Отдохнёшь?
Т: да.
В: хорошо.Он взял мою сумочку и помог одеть плащ.
Т: может я сама поеду? У тебя много дел...
В: нет. Я отвезу тебя.
Т: ну... хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
ФанфикВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...