4: Я УВОЛЬНЯЮСЬ

2.8K 127 61
                                    

Проснулась от будильника и пошла в душ. Собралась и поехала на работу.

В голове крутилась прошлая ночь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В голове крутилась прошлая ночь. Пробки и все эти моменты с боссом, раздражали всё больше и больше. Я опоздала и вновь столкнулась с Димой.

Дима: простите...
Т: та сколько можно? - крикнула я.

Я поднялась к себе и застала Вадима Александрровича у себя в кабинете. Он сидел в моём кресле, положив ноги на стол.

Б: добрый день, т/и т/о)
Т: вообще то, я опоздала всего на пятнадцать минут. - ответила я, посмотрев на часы. - 7:15...
Б: а кто тебе вообще разрешал опаздывать?

Что? Это мне сейчас послышалось? Он что, вообще ахуел в край?

Б:Где написано что...
Т: значит так. Во первых , я единственный раз опоздала.  За все четыре года. Во вторых, это случилось из-за вас...
Б: а почему это из-за меня?
Т: ты меня начинаешь подмыкать...

После этих слов, я себя не узнавала. Я схватила со стола коробку для карандашей и кинула в него.

Т: ты придурок, подсыпал мне вчера виагру, а сегодня как ни в чём не бывало... - полетела папка. -...начинаешь меня отчитывать?
Б: спокойно! - кричал он и только успевал уворачиваться.

Но меня уже не остановить.

Т: та на твоём месте, я бы такой как я ноги целовала! - полетела мышка. -...каждый день спасибо говорила!
Б: успокойся.
Т: я каждый день, херачу как сумасшедшая! - в ход пошла клавиатура. -...там проверь, туда отнести, с теми встретиться, там попробовать, тут подписать...

Я кидала всё, что только могло попасться мне под руку.

Б: т/и!
Т: я твою работу делаю! Компанию с нуля построила! Ты только деньги дал! А работать? Я должна? А зарплата достойная где? Где оплата за мой труд? Ты? Да ты себя видел? Неудачник у которого даже в личной жизни дырки! Да если бы не я, ты бы ни когда не получил первое место на рынке!

Я подняла монитор и кинула его в него.

Т: придурок чёртов! Я увольняюсь!

С этими словами, я вышла с кабинета, успев только схватить Амину за руку. Она стояла и слушала всё.
Мы спустились к машине и только сейчас я отпустила руку подруги.

Т: если ты хочешь, можешь остаться. - обратилась я к девушке. - прости что потащила тебя...
А: я с тобой начала, с тобой и закончу.
Т: спасибо)

Мы сели в машину и поехали домой.
Настроение упало полностью. Ничего не хотелось. Ничего кроме алкоголя...

А: так это что? Он думал с тобой переспать таким образом? - удивилась подруга, отпив немного вина.
Т: мг. Придурок. Думает, помешал виагру, всё?
А: так ты так с любым могла переспать. С чего он взял что это будет именно он?
Т: пойди спроси у этого идиота. - кинула я, тоже сделав глоток.- какой же он неудачник, божееее...
А: это всё конечно весело, но ты что теперь будешь делать?
Т: что делать? Пойду работать на другую компанию. Опыт есть...
А: а прикинь к конкурентам? - заржала подруга, взяв меня за руку.
Т: в DEEPKOF. Хахах
А: у Боса тогда вообще сердце станет)
Т: а это хорошая идея)
А: ты серьёзно?
Т: а что? Пусть эта тварь знает...
А: когда пойдёшь?
Т: да хоть сейчас)

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя