62: МЕНЯ МАНИТ К ТЕБЕ

2.1K 100 104
                                    

Что сказать? День прошёл. С Ваней мы так и не поговорили. Он часто куда-то пропадал. Я дала несколько поручений Коле. Парень знает что и когда делать, по этому, в нём я была уверенна. Я уехала с работы раньше. Буквально в час дня. Мне нужно было собрать  вещи и переодеться.
Сделала я всё достаточно быстро.

Мне позвонил Ваня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мне позвонил Ваня. Я была немного удивлена, но потом предположила, что это опять "по работе".

Т: да Вань...
В: ты уже собралась?
Т: сейчас только три часа, странно что интересуешься этим.
В:...
Т: да, я собралась.
В: отлично. Выходи на улицу с вещами.

После, он отключился.
И что это было сейчас? Почему с вещами? Почему так рано? Я вышла на улицу и села к нему в машину. Он положил мой чемодан к себе в багажник и сел за руль.

Т: почему так рано?
В: нам ещё нужно заехать кое куда.
Т: куда?
В: секрет.

Я открыла чат с девчонками. Наша общая группа. Они уже приехали на место и спрашивают о нас с Ваней. А что говорить? Говорить то и нечего. Ничего не изменилось, мы всё также, чужие люди.
На дорогу я толком не смотрела. Уж сильно увлеклась перепиской. Когда мы приехали на место, я была шокированна. Это было тоже самое место, куда он меня привёз на второй день "свидания как парень и девушка".

Т: Вань)...
В: ты сильно хотела сюда. Надеюсь, я угадал с местом?)

Я вышла с машины и вспомнила всё, что происходило здесь в тот вечер. Жаль что Ваня так и не вспомнил...

Т: спасибо) - поблагодарила я, обнимая парня.

Он с начала растерялся, а потом обнял меня, крепко прижав к себе. Как в первый раз. От него веяло теплом и заботой.

В: я не помню, что было между нами раньше, но я знаю точно, что меня тянет к тебе.

Я посмотрела в его глаза. Вот теперь, я вижу в них любовь. Я вижу тот огонь, который был раньше.

В: ты мне нравишься и, я бы даже сказал что я влюблён в тебя...

Не слова больше, Вань. Только действия. Я впилась в его губы, так жадно. Он тоже ответил с не малой страстью. В тот момент мы понимали одно, мы любим друг друга и каждый из нас, хочет быть рядом.

Сказать что всё наладилось... Пока что да. Пока что, всё хорошо.

Мы занимались сексом, до шести вечера. Нам было мало и мы хотели друг друга вновь и вновь. Я так сильно соскучилась по нему, что не хотелось и на метр чтобы он отходил.

Приехали в аэропорт, прошли контроль. Сели в самолёт. Я впервые лечу, по этому, мне было страшно. Ваня обнимал меня и успокаивал. Практически всё время, мы спали в обнимку. Лететь было не долго, но и не мало. Почти сутки.

Когда прилетели, ужасно хотелось в душ и спать. На нормальной постели в нормальной комнате. Просто отдохнуть. Ну и конечно же с Ваней.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя