13: СЧИТАЙ ОНА С НАМИ

2.5K 121 9
                                    

Я спустилась к Ване, полностью заряженной и азартной девушкой. Бывший босс много на себя берёт, придётся проучить и показать где его место.
Ваня стоял вместе с Никой и ещё одной женщиной. Я знала её очень даже хорошо. Скажем так, это моя старая подруга. Ну, типо подруга. В общем, отношения с ней как у матери с дочерью. Надеюсь понятно.

Т: кого я вижу...Самая прекрасная женщина в мире) - протянула я, обнимая её.
Анна Владимировна: привет звезда. Ты чего уволилась то?
Т: вы знаете, хотела бы с вами поговорить наедине) - улыбнулась я ей, намекая на Ваню и Нику.
Ника: Анна Владимировна, мы ведь ещё не договорили...
АВ: позже обсудим ваше предложение.)

Я улыбнулась в лицо Нике и пошла с Анной Владимировной под ручку.

Мы вышли на улицу и пошли к бассейну, чтобы нас никто не слышал.

АВ: так что? Почему ушла?
Т: мой бывший босс... Достал в общем... Постоянно пытался подкатить...

Я рассказала ей всё от А до Я.

АВ: да ты что? Серьёзно? - удивилась она. - не, ну...я конечно замечала пару раз, но думала это у вас просто хорошие взаимоотношения.
Т: если бы. Вообще я рада что ушла. Теперь больше времени уделяю себе, а не трачу силы на компанию в которой это толком не ценилось.
АВ: это правильно, но как же дальше? Работу ищешь? Если что, у меня есть свободная вакансия, специально для тебя.
Т:...) - в моей голове была идея пойти к ней работать, но потом я вспомнила своего босса и решила, что лучшей мести чем работать в конкурентов, не найти.
АВ: мне такие работники нужны, тем более, тебе я доверяю больше всех)
Т: вы знаете, я бы с удовольствием, но я уже работаю в компании ДИПКОФ...
АВ: и кем же?
Т: ассистентом Ивана Валентиновича, но думаю, это не на долго)
АВ: я и не знала об этом)
Т: теперь знаете)
АВ: думаю это всё не просто так...
Т:...)
АВ: в таком случае, мне бы очень хотелось тебе помочь)

Анна Владимировна, женщина очень умная. Понимает меня с полуслова. Иногда с одного лишь взгляда. Она была одна из тех, кто меньше всего хотел быть компаньоном моего бывшего Босса, но из-за моего умения договариваться, она им стала. Точнее, была когда-то. Если вы поняли, о чём я)
Мы ещё долго с ней разговаривали, а позже, вернулись в дом. Я пошла к Ване.

Ника: что ты творишь?
Т: о чём ты? - выгнула бровь я, смотря то на неё, то на Ваню.
Ника: если ты не хочешь работать на благо компании, тогда хотя-бы не мешай.
Т: да что происходит?
Ника: мы давно пытаемся подписать договор с Анной Владимировной. Она практически согласилась уже, а ты всё испортила...
Т: ааааа. - протянула я, улыбаясь.
В:...)
Т: тогда можете считать, что она уже всё подписала)

Растворяясь в хитрой улыбке, я пошла к остальным своим "друзьям" по бизнесу.




НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя