59: Контракт подписан

2.1K 97 7
                                    

Вот и утро четверга. Сегодня, как и вчера, я намерена продолжить свою работу, над возвращением памяти Вани.

 Сегодня, как и вчера, я намерена продолжить свою работу, над возвращением памяти Вани

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наши работники уже улетели, в том числе и Катя. Слава богу.
За сегодняшний день, я должна по максимуму быть рядом с Ваней.

После того как я приехала в офис, я сразу же отправилась к нему.

Т: Вань, ты помнишь что у нас встреча с Анной Владимировной?
В: да, помню.
Т: отлично.)
В:...
Т: я подготовила документы, посмотришь?
В: да давай)
Т:...)

Я положила бумаги и села рядом с ним. Пока его взгляд был направлен в договор, мой не переставал смотреть на него.

В: всё хорошо. - он оставил документы в сторону и посмотрел на меня. - что-то случилось?
Т: нет, просто... У тебя тут, что-то на волосах.

Я потянулась к нему, а он немного наклонился, чтобы мне было удобней. Я убрала пушинку с его волос.
Наши глаза вновь встретились, но я видела в его взгляде страх. Он боится чего-то, но мне не понятно чего. Возможно ему действительно  не понятно многое из-за чего он растерян. Мне так хотелось поддержать его, но я не знала как. В моменте, я почувствовала как расстояние между нашими лицами начало уменьшается.
Стук в дверь.

АВ: а вот и я)

Мммм, как же не вовремя...

Т: доброе утро). Почему вы не предупредили что приедете раньше? - встала я, подойдя к женщине.
АВ: подумала что пол часа, ничего не решит. - она смотрела на меня взглядом в котором читалось "я не вовремя?"
Т:...) - "ох как не вовремя" читалось в моём.
В: ничего страшного) всё хорошо.
Т: Я сейчас принесу нам кофе)

Я спустилась вниз и спустя время, вернулась к ним.

Мы отлично провели время. Душевно поговорили, полностью сбившись с темы. Уже забыв почему мы вообще встретились.
Когда договор был подписан, мы пошли провожать женщину. На выходе с офиса, ко мне подошёл Коля.

К: т/и о/т , можно вас на пару слов?
Т: что-то срочное?
К: да.
Т: хорошо. Анна Владимировна, была рада видеть вас в нашем офисе. - обняла я её. - спасибо)
АВ: рада помочь.
Т: хорошего вам дня)
АВ: и тебе, милая)
В: я провожу вас)

Я пошла с Колей в свой кабинет.

Т: что там у тебя?
К: Вадим Александрович, сделал то что задумал.
Т: когда ты с ним виделся?
К: сегодня утром. Но информацию по поводу вас с Иваном, я сообщил вчера.
Т: ага. То есть, статья будет готова уже завтра)
К: не думаю. СМИ во всяком случае будет проверять всё это...
Т: пусть проверяют.)

Для того чтобы у них было не только письменный пост, а и картинка. Нужно было дать им эту картинку, а точнее фото.

Сегодня я решила, что нужно будет пригласить Ваню в ресторан. Просто поужинать. Не думала что когда нибудь, буду звать парня на свидание. Когда разговаривала с ним, он конечно же согласился. Я преподнесла это, как празднование подписанного контракта.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя