55: ПОПЫТКИ КОТОРЫЕ БЫЛИ СДЕЛАНЫ

2.1K 96 15
                                    

Утром я проснулась в ужасном настроении. Вчера вечером у меня вновь кололо в области сердца, но это были просто боли. Я напилась карвалола и легла спать.

Пока собиралась, поняла, насколько я самоуверенна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока собиралась, поняла, насколько я самоуверенна.

Амина тоже собралась и мы поехали на работу.

Приехали на место и сразу же пошли по своим рабочим местам. Ну как, я пошла к Ване. Хотелось поговорить с ним.
Я зашла в его кабинет и села напротив.

Т: давай спокойно поговорим?
В:...
Т: Я бы хотела...
Катя: Вань, твой кофе)
В: спасибо, милая) - улыбнулся он девушке.

Что? Мне сейчас показалось? Это была улыбка? Ты чё, скотина... - подумала я, но попыталась успокоиться. Ваня смотрел на меня в ожидании продолжения.

Т: Я бы хотела обсудить нашу поездку в Америку. Вероника Бондс, всё также ждёт нас в гости.
В: да, нужно будет собрать всех.
Т: Я не думаю что в этом есть необходимость. Мы с ребятами уже обсудили всё...
Катя: я не помню чтобы было собрание.

Боже мой, закрой свой рот, не провоцыруй меня.

Т: не помнишь, потому что тебя на нём не было. - посмотрела я на неё, в надежде спалить её своим взглядом.
В: хорошо. Если собрание уже было...
Т: билеты уже есть. Вылет после завтра в пять утра.
В: хорошо.
Т: и ещё. Сегодня корпоратив...
В: да, я знаю.
Т: Ника настаивает, чтобы там были только директора.

После этих слов я пошла на выход. Конечно же билетов ещё нет, да и Ника ничего не говорила. Я всё взяла  у себя из головы. Сейчас пойду исправлять последствия своего длинного языка. Кто меня вообще за него тянул?

Я зашла к себе и начала смотреть места. Нас семь, а свободных мест на этот день всего пять. И что делать? Нужно звонить.

Я поговорила с девушкой, которая никак мне не поддавалась. Не подкупить не поговорить. Оказывается, не всё решают деньги. Я решила сделать  по другому. Что если взять эти два места, что нам не хватило, на другой день. Мы с Ваней сможем побыть одни. Это ведь ещё лучше.
В общем, я купила эти пять билетов на четверг, и эти два на пятницу вечером. Просто супер.

Решила сходить к Ване. Зашла и увидела картину. Катя на столе, Ваня рядом. Прелесть. Они не были голыми или что-то в этом роде. Они просто стояли близко друг к другу. Я хотела убить их обоих, но держалась как могла.

Т: в общем, возникли проблемы с билетами и...
Катя: ты же говорила всё уже куплено.)
Т: за ртом следи. Я тебе не подруга.
В: Кать, принеси нам кофе.)

Таким образом, Ваня решил избежать синяка под её глазом. Я села напротив в кресло, пытаясь успокоиться.

Т: и так. Возникли проблемы и мне пришлось взять два билета на следующий день. Это будет пятница, семь вечера...
В: уже разобрались кто полетит в пятницу?
Т: нет, я думала...
В: я думаю, я могу полететь вместе с Катей. А ты как раз сможешь  проконтролировать всё в первый день.
Т: да. - сжала кулак я. - ты прав.

Я вышла с кабинета и столкнулась с Катей.

Т: я уничтожу тебя, будь уверенна.

После этих слов, я вернулась к себе.





НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя