Глава 2

114 7 4
                                    

Гости еще не расходились, хотя на дворе уже стояла ночь. Мама отвела меня в спальню, чтобы подготовить к первой брачной ночи. Теоретически я знала, что нужно делать. Только если до сегодняшнего дня я ждала это с нетерпеливым трепетом, то теперь мысль о нашей ночи меня пугала.

Я старалась не выдавать свое волнение. Пока с меня снимали свадебный сарафан и меняли его на шелковую ночную рубашку, я думала о том, что скорее хочу, чтобы настало утро. Но что будет потом? Я чувствовала себя в ловушке. Теперь я навсегда принадлежу ему. Можно считать, что моя жизнь кончилась.

— Валерия, отчего ты так побледнела? — Послышался голос Анастасии. Я подняла на нее глаза.

— Правда? Тебе показалось. Все в порядке.

— Напомнить тебе, дорогая сестра, что ты сама грохнулась в обморок в свою первую брачную ночь, — шутливым тоном сказала Лидия, и я выдавила из себя улыбку.

— Это было так страшно? — Тихо спросила я.

Анастасия сняла с моих ушей янтарные серьги и положила их в резную шкатулку на туалетном столике.

— Если честно... — Она понизила голос. Я уловила в ее зеленых глазах искры печали. — Если честно, Валерия, я бы хотела навсегда забыть эту ночь.

Я поджала губы. Зная сестру, я могла бы подумать, что она просто пугает меня, но сейчас понимала – она говорит правду. Ее муж не был человеком нежным. И к женщинам он относился не слишком ласково. Мы всегда догадывались о его жестокости по отношению к Анастасии, однако сестра никогда ничего не рассказывала. Лишь сейчас она осмелилась почти признаться в этом.

— Но это все глупости, дорогая. — Она улыбнулась, и печаль в ее глазах растворилась, словно туман. Сестра взяла меня за руки. — У вас появятся дети. И поверь мне, это самое прекрасное, что может случится с тобой. Ради этого можно вытерпеть что угодно. Когда придет время, ты сама все поймешь.

Я кивнула, хотя мысль о детях внушила мне еще большее отчаяние. Дети от него. Какой кошмар...

— Как же сейчас не хватает Виктории, — вздохнула мама, вставая с кресла. — Уж она-то смогла бы тебя поддержать.

— Или напугать еще больше, — усмехнулась Лидия.

— А ты тоже не хочешь вспоминать ту ночь? — Обратилась я к ней.

Развяжи белые лентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя