— Ты мне обещала, — сказал Ильяр, беря меня за руку.
— Я помню. Я обязательно напишу тебе, как только прибуду в Розиерт.
Он крепко обнял меня, уткнувшись носом мне в волосы.
— Пусть Алина защитит тебя от всех бед и опасностей, — прошептал Ильяр и отпустил меня.
Ильвес тоже стиснул меня в объятиях, а потом достал из-под камзола бархатную коробочку. Я приподняла брови и вопросительно взглянула на князя.
— Если ты потеряешь все ориентиры, Валерия, даже если лишишься всего и всех, помни, что ты всегда можешь вернуться к нам. — Он открыл крышку, и я увидела кулон с гербом дома Волдин и золотое кольцо с синим бриллиантом. — Этот подарок тебе должен дарить Ильяр, но не я. — Ильвес посмотрел на удивленного сына и улыбнулся. — Кольцо и кулон принадлежали моей покойной Аннике. А теперь они будут принадлежать тебе.
От волнения у меня начали подкашиваться ноги. Святые, как же неловко. Князь ведь до сих пор думает, что мы с Ильяром влюблены друг в друга и что теперь нет никаких препятствий для нашего брака.
— Ваша Светлость, я не могу это принять! — Воскликнула я и отошла к Ладу.
Ильвес рассмеялся.
— Кольцо, может быть, пока и не можешь. Но кулон твой, Валерия. Будет опасно давать его тебе в дорогу, поэтому я сохраню его до твоего возвращения. Дворец Волдин всегда будет открыт для тебя. И для Ладислава тоже.
Он закрыл коробочку и подошел ко мне.
— Ты уже очень давно стала мне нареченной дочерью, вот почему Азарий доверил тебя только мне. Валерия, — князь посмотрел мне в глаза, — ты никогда не останешься одна. Потому что мы всегда будем рядом.
Мне едва хватило сил, чтобы сдержать слезы. Слова князя тронули меня до глубины души.
— Мы обязательно увидимся, ваша Светлость.
— Конечно.
Князь поцеловал меня в лоб, и мы с Ладом оседлали лошадей. Я вновь посмотрела на Ильвеса и Ильяра и поняла, с какой сильной тоской на сердце покидаю их. Здесь меня окружали безопасность и близкие люди, а в пути ждала лишь неизвестность. И страх. Ледяной и черный, как зимняя ночь.
Мы выехали из Белых ворот и покинули территорию княжеского дворца. Теперь наш путь лежал на юг, к поселению Фелена. Визит к князю сильно отдалил нас от намеченной дороги и оттянул наше прибытие в Фелену на неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasia"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...