Мне все еще трудно было соображать, тело ныло, как будто меня избили палками, а потом волокли по земле. Приходилось прилагать усилия, чтобы снова не провалиться в тяжелую дрему и оставаться хоть в каком-то сознании.
Было далеко за полдень, когда я проснулась. Усталость от трехдневной поездки дала о себе знать. Мне не хватало сил, чтобы просто пошевелить рукой, я не могла дотянуться до своей сумки и попить воды. Было сложно даже вспомнить, где я нахожусь и куда держу путь. Все смешалось в неразборчивую кашу.
Увидев, что я проснулась, Лад подскочил ко мне и приложил к моим губам флягу с водой. Я жадно вцепилась в нее и не смогла оторваться, пока полностью не опустошила. Вода помогла немного взбодриться, но силы не вернулись. Тело ощущалось ватным и мягким, я будто потеряла над ним контроль.
— Почему ты не разбудил меня? Уже почти вечер, — сказала я, постаравшись, чтобы голос прозвучал бодро.
Лад усмехнулся, но в его глазах я заметила укор.
— И тогда бы ты точно снова взобралась на свою кобылу и отчалила в долгий путь.
Он достал из своей сумки вяленое мясо и протянул мне. Я с неохотой принялась за еду. Несмотря на жуткую усталость, я совсем не чувствовала голода, и потому ела мясо больше через силу.
— Какая же ты селедка? Ты настоящая овца!
Я подняла голову и ощутила, как мое лицо перекосило от гнева и негодования.
— Что?!
— Такая же упрямая, как овца. Ей подают сочную траву, а она идет и давится чертополохом, потому что думает, что он полезнее. И ты скорее откинешь копыта от старости, чем переубедишь ее.
— Вообще-то, это обидно, — возразила я. Ох, как же зачесались руки бросить кусок мяса ему в лицо. — Ты ведь прекрасно знаешь, что у меня есть очень веская причина для спешки.
— Но это не повод так себя изнурять. С сегодняшнего дня мы поедем в том темпе, который задам я. Еще не хватало, чтобы в Розиерт я привез не девушку, а истощенный скелет. Да черт возьми, ты загнала даже лошадей!
В его голосе просквозил гнев, и я внутренне сжалась. И что самое ужасное — мне вдруг резко захотелось расплакаться. Просто разреветься. Ведь он был прав. Я позволила страху полностью затмить разум. Этого и добивается Демитар. Он знает, как запугать меня, поэтому и появляется в видениях, заставляя меня думать, что он где-то рядом. Только сейчас до меня начало доходить, что это всего лишь манипуляции. Всего лишь детские фокусы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...