Я не помнила, как добралась до покоев, но как ворвалась в комнаты Лада помнила очень хорошо. В висках стучала кровь, ладони вспотели. Я бросила на Лада взгляд, полный холодного ужаса, и он понял все без слов. Мы стали спешно собирать вещи.
Надеяться на Ильяра было нельзя, здесь он ничем не может помочь. Я ни в коем случае не должна попасться на глаза князю, иначе всему придет полный конец. Если он увидит меня в своем доме живой и здоровой, даже Ильяр не сможет исправить положение. Интересно, каково это увидеть из праха восставших?
Почему он приехал так не вовремя? Почему так неожиданно? У нас не остается выбора, кроме как сбежать. Оказаться незамеченными на конюшне, оседлать своих лошадей и исчезнуть навсегда.
Дрожащими руками я пыталась стянуть с себя платье и объемные нижние юбки, но если они поддались легко, то с корсетом все было намного сложнее. Мои руки не доставали до шнуровки, у меня не получалось развязать узел. Увидев, что я замешкалась, Лад развернул меня спиной и помог избавиться от этой пытки.
В две секунды я натянула на себя грязные мужские брюки и огромную рубаху, заправив ее длинный подол в штаны, затем вынула из прически все шпильки и быстро заплела рассыпавшиеся волосы в простую косу.
Все. Мы были готовы. Осталось придумать, как спуститься со второго этажа дворца.
Мы подошли к окну, но с этой стороны они все выходили в сад. Нет, так не пойдет. Нам нужен внутренний двор, у нас нет времени бегать по всей территории дворца, избегая окон, чтобы нас никто не заметил. До конюшни очень далеко.
Мы выбежали в коридор, прихватив с собой сумки, и оглянулись. Никого. Что теперь делать? Куда идти? Я плохо знаю дворец Волдин, поэтому сориентироваться тоже не получится.
С коридорными окнами было все чуть лучше. Они выходили во внутренний двор, но, чтобы попасть в конюшню, придется его пересечь. Я закусила губу и посмотрела на Лада.
— У нас нет выбора, — прошептал он.
Хотя я и так это знала.
Он распахнул стрельчатое окно и встал на подоконник. Я ощутила, как из Лада начал литься поток магии, а потом увидела толстый плющ, доросший до второго этажа. Он помог мне подняться на подоконник, а затем я зацепилась за стебель руками и стала осторожно спускаться вниз. Лад последовал за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasi"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...