Его голос был полон печали. Он доносился будто из-под толщи воды, но я слышала его отчетливо. Он просил меня не сдаваться...
Открыв глаза, я оглядела комнату. Солнце еще не встало, поэтому небо казалось серым, затянутым облаками. На полу у кровати валялось смятое постельное белье и подушка. Куда он делся?
— Лад? — Позвала я, откидывая одеяло. Куда он ушел? — Лад, где ты?
Я встала с кровати и подошла к окну. Отсюда открывался вид на тракт, по которому мы приехали. Впереди виднелись очертания гор, а на юге блестели воды могучей реки Глор, проходящей через весь Неор. Она служила ориентиром многим путешественникам и соединяла две главные столицы — Ифису и Касар. Императорский дворец стоит на ее берегу. Крестьяне называют реку Слезой Ксении. По легенде, когда княгиня Ксения потеряла свою сестру, она плакала так долго и так отчаянно, что ее слезы дали начало истокам великого Глора. Среди неорского народа ходит слух, что в глубоких водах реки водятся русалки. Когда-то бабушка Виктория рассказывала о них, но с тех пор прошло много лет, и я позабыла ее истории.
— Уже встала, селедка? — Раздался бодрый голос Лада, дверь за ним закрылась. Я вздрогнула и отвернулась от окна. — Вот держи.
Он кинул на кровать стопку темных вещей. Я выгнула бровь и подошла посмотреть на то, что он принес.
— Это что, брюки? — Спросила я, кончиками пальцев приподняв их за грубую ткань.
— Да. Одевайся. Нужно ехать.
Я медленно повернула голову в его сторону, чтобы убедиться, что он не шутит.
— Что? — Лад скрестил руки на груди.
— Я их не надену, — холодно ответила я. — Это просто неслыханно! Ни одна воспитанная девушка не наденет брюки. А я — тем более. — Я схватила вторую вещь. Это оказалась льняная рубаха. — Ты издеваешься? Откуда ты это взял?
— Купил, — пожал плечами Лад.
— Где? Мы в десятках километров от ближайших поселений. Ты что, их украл?!
— Нет, не украл. Позаимствовал.
Я тяжело простонала, закатив глаза.
— Они сохли на бельевой веревке. Я зацепил прищепкой двадцать бирмов.
— О, это, конечно, меняет дело! — Съязвила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...