Глава 17

91 3 0
                                    

Я боялась открыть глаза, потому что думала — все вчерашние события мне просто приснились. И сейчас, окончательно проснувшись, я пойму, что нахожусь в комнате совершенно одна. Без него. Что он куда-то ушел. Что вовсе не приходил.

Я сильно зажмурилась, а потом все-таки решилась их открыть. Лад был здесь, со мной. На его губах застыла насмешливая улыбка, а глаза выдавали радость. Его коса почти полностью растрепалась, и темные спутанные локоны лежали на подушке, придавая ему неряшливый вид. Но даже сейчас, в измятой рубашке и с запутанными волосами, он казался мне невероятно прекрасным.

— Ты плакала ночью, — сказал он и протянул руку, дотронувшись до моей ссадины на скуле.

— Нужно было разбудить меня, чтобы я не залила слезами подушку.

— Я не хотел. Я много раз наблюдал за тобой, пока ты спала, и готов был охранять твой сон, что бы ни происходило.

И снова это знакомое ощущение, когда внутри разливается что-то горячее. Что-то сладкое и терпкое, как вино.

— Я боялась, что ты ушел.

— Я никогда тебя не оставлю, селедка. Разве ты это еще не поняла? — Он принял сидячее положение, и его лицо стало серьезным. — Мне надо посмотреть на твою шею. У тебя ничего не болит?

Я тоже привстала и замотала головой.

— Может, все-таки позовем врача?

— Не нужно. Это просто ссадины.

Лад осторожно приспустил ворот моей ночнушки и наклонился ближе.

— Ничего страшного. Небольшие синяки. Они быстро пройдут.

Его губы прикоснулись к моей шее, а я шумно вздохнула, откинув голову и запустив пальцы в его волосы. Он то опускался, то поднимался выше, не пропуская ни один сантиметр кожи. Внизу живота приятно потянуло, и я практически не дышала, наслаждаясь его нежными ласками. Я никогда не испытывала таких эмоций. Даже в расцвет наших отношений с Демитаром, я не могла ощутить и половины тех чувств, которые ощущаю с Ладом.

— Это просто какое-то безумие, — прошептала я, едва сдержав негромкий стон, когда Лад коснулся губами моего плеча.

— Да, это безумие. Что ты сделала со мной, Валерия? У меня кружится голова, когда я касаюсь тебя.

Развяжи белые лентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя