Князь привел нас в малую гостиную и, что-то шепнув Деяну, закрыл массивные белые двери.
За окнами резко потемнело, стали слышны первые раскаты грома. Дождь еще не начался, но ветер жутко завывал, напевая свои страшные песни так, что трещало в оконных рамах двойное стекло. Видимо, приближалась не просто гроза, а целый ураган.
Я поежилась и незаметно прижалась к Ладу, который сел рядом со мной. Он сжал мои пальцы, при этом не сводя глаз с Ильяра, примостившегося на подоконнике и наблюдавшего за разворачивающейся на улице бурей.
В гостиной повисло тяжелое напряжение. Отчего-то Ильвес медлил. Он долго молчал, словно обдумывал слова, а потом вдруг подскочил к стеклянному серванту, стоявшему у правой стены, открыл первую попавшуюся бутылку и сделал глоток. По темной жидкости я поняла, что это был коньяк, но лицо князя даже не сморщилось. Казалось, будто он выпил всего лишь крепкий чай.
Затем Ильвес тяжело вздохнул, убирая бутылку обратно, и сел напротив нас.
— Ты знаешь, что у твоей семьи большие проблемы из-за этих дурацких похорон, — начал он негромко. Я напряглась. — Когда мы приехали в тот день в ваш дом, и когда церемония погребения закончилась, Азарий позвал меня переговорить с ним в его кабинете. Тогда мне все показалось странным. Ни князь, ни княгиня не выглядели очень расстроенными из-за смерти дочери. Я списал это на пережитый шок, но, когда твой отец сказал мне, что ты, на самом деле, жива, я чуть не лишился дара речи. Видя, как убиваются от горя твои сестры и муж, у меня не было никаких сомнений в правдивости всего происходящего.
— Вы сказали, что Демитар убивался от горя? — Прервала я князя.
— Да. Причем так натурально, что мне даже стало его жаль. У всех разрывалось сердце при виде его стенаний.
Я задумалась. Значит, тогда он действительно поверил в мою смерть? Или просто всех дурачил, играя убитого горем и скорбью вдовца?
— Что рассказал вам папа?
— Все. Даже то, где он планировал спрятать тебя и кого нанял, чтобы ты добралась до назначенного пункта в целости и сохранности. — Взгляд Ильвеса упал на Лада. — Он знал, что банда Демитара скоро догадается об обмане и боялся, что ты не успеешь добраться до Розиерта. Азарий показал мне примерный маршрут и просил прибыть в Кротнар, чтобы встретить тебя. Однако прошел день, а потом три, но ты так и не приехала. Я отправил твоему отцу тревожные новости и задержался в городе еще на пару дней, дожидаясь депешу от князя. У нас не осталось никаких сомнений, что с тобой что-то произошло в пути, поэтому я бросился на твои поиски. Последний раз тебя видели в Иве, а потом ваши следы исчезли. Мои люди и я прочесывали все окрестности от Ивы до озер Фрегара, но тщетно. Вы оба словно испарились. После долгих поисков я решил вернуться домой, чтобы отдохнуть, но услышав от Деяна о странных гостях княжича, которые выглядят, словно оборванные нищие, я понял, что таких совпадений не бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...