Сквозь тяжелую дрему я почувствовала, как кто-то заботливо завернул меня во что-то теплое и как чья-то горячая ладонь нежно прикоснулась к моей шее. Потом что-то зашуршало, и вдруг настала полная тишина.
Проснувшись, я поняла, что нахожусь в хижине одна. Лад куда-то ушел. Я скинула с себя тяжелый плащ и, воспользовавшись отсутствием проводника, спешно оделась и распустила еще влажную косу, чтобы просушить волосы.
В памяти начали всплывать обрывки вчерашнего разговора. Никогда бы не подумала, что смогу кому-то рассказать обо всем случившемся. Зеленые глаза Лада действительно странно на меня влияют. Почему-то, увидев их вчера в темноте, я ощутила полное и абсолютное доверие к нему. И было что-то еще. И от этого «что-то» бесстыдно загорались щеки. Я старалась не думать о том, как он прижимал меня к себе, пытаясь согреть, но воспоминания о его прикосновениях заставляли меня краснеть.
Святые, да что со мной происходит? Я не должна думать об этом. Разве история с Демитаром ничему меня не научила? Мужчинам нельзя доверять, а влюбляться — тем более. Правильно бабушка Виктория говорила о них. Теперь я начала понимать.
Чтобы отогнать ненужные мысли, я стала вытаскивать из своей сумки вещи, чтобы проверить, не намокла ли пачка купюр. К счастью, их придавила кобура револьвера, тем самым защитив от воды. Убрав все обратно, я вышла из хижины и остановилась на крыльце, окинув взглядом проснувшийся лес. Теперь он не казался мрачным и злым, а даже наоборот, его яркая зелень и свежий воздух умиротворяли. От ночной грозы не осталось ни следа. Теперь через кроны деревьев вместо разъяренных потоков дождя проникали теплые лучи майского солнца. Я подняла голову, зажмурив глаза от яркого света, и стала разглядывать зеленые листочки разных форм и размеров, покачивающиеся от слабых порывов ветра. Они тихо шелестели, и я слышала, как они шептались.
Подождите... Я прислушалась. Действительно, они шепчутся. На моем лице тут же отразилось удивление. Я спустилась с крыльца и подошла к Фее, которая мирно паслась под невысоким ясенем.
— Скажи, что ты тоже слышишь, как они разговаривают. — Я дотронулась до крупа лошади, но она не обратила на меня никакого внимания и продолжила щипать сочную траву.
Мои пальцы коснулись свисающей вниз ветки, и губы растянулись в счастливой улыбке. Это просто невероятно! Очень давно бабушка рассказывала мне, что маги земли могут слышать голос трав и деревьев и что она сама очень любила с ними разговаривать. Но несмотря на то, что мне передался ее дар, я никогда не могла слышать их бесшумные беседы. Бабушка говорила не расстраиваться, ведь магов определяет не сила их дара, но их поступки, однако меня это не очень успокаивало. Она тренировала меня, и со временем я научилась слышать глас Природы, хотя и совсем редко. Однако все остальное оставалось для меня немым и глухим. До сегодняшнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...