Глава 22

96 2 0
                                    

Ильяр хотел посадить меня на свою лошадь, чтобы мы ехали до княжеского дворца вместе, но я упрямо отказывалась. После его очередной попытки заверить меня, что это необходимо, я молча оседлала Фею и дала понять, что диалог закончен. Глаза княжича странно сверкнули, а на его лице появилось удивленное выражение. Что ж, теперь со мной действительно сложнее договориться.

Несмотря на то, что я все-таки настояла на том, чтобы ехать самой, полностью отделаться от Ильяра не вышло. Он заставил меня и Лада ехать прямо за ним, лишив нас возможности улизнуть незамеченными.

Весь путь он то и дело оборачивался назад, словно проверяя, на месте ли я. Но куда я могла деться, когда за нами ехало человек тридцать стражи?

Пока мы добирались до княжеского дворца, я мысленно обдумывала, что скажу ему и как оправдаю собственную трусость. Я не видела его три года и думала, что не увижу больше никогда, но сейчас, находясь прямо у него за спиной, я проклинала нашу встречу. Кроме боли она ничего не принесет. Ведь Ильяр обязательно захочет, чтобы я вернулась. Но вернуться я не могу. И не потому, что моему отцу будет грозить исключение из Княжеского Совета за подделку документов о смерти собственной дочери и не потому, что я брошу огромную тень позора на всю семью, а потому, что я постепенно становлюсь для них чужой. По-настоящему мертвой.

Когда отряд въехал во двор княжеского дворца, к нам навстречу выбежала толпа прислуги. Пока мы спешивались, и Ильяр раздавал указания страже и главному управляющему, я разглядывала белый дворец с бесчисленным количеством окон, рамы которых были выкрашены в небесно-голубой. Голубая была и крыша. И, как позже выяснилось, голубого цвета в доме Волдин было очень много. Я никогда не приезжала в их дворец, но зайдя в главный холл, ощутила себя дома. Дворец очень напоминал наш, за исключением цветовой гаммы интерьера. Здесь все было лазурное и голубое, даже стены обтянула голубая ткань. Дорогой паркет покрывал скрадывающий шаги узорчатый ковер светлого цвета, а с высокого потолка свисали хрустальные люстры.

Неужели и я жила в такой роскоши?

Наконец Ильяр раздал все поручения и вернулся к нам, снимая с плеч красную вотолу. Управляющий домом следовал за ним попятам, стараясь скрыть свое любопытство и сделать вид, что вовсе не разглядывает нас, однако я заметила, с каким презрением он посмотрел на меня.

Развяжи белые лентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя