Первые деревянные домики появились сразу после главных ворот. Крепкие, из толстого темного сруба, они стояли вдоль центральной дороги ровными рядами. Их светлые дощатые крыши украшали разнообразные коньки и флигели, а окна были выкрашены в небесно-голубой, красный, зеленый и желтый.
В центре Фелены располагалась главная площадь, которую жители, как сказал Лад, называли «Молитвенной». На площади находился крупный храм с многочисленными острыми крышами, которые напоминали горные пики, покрытые вместо снега желтым золотом. Как оказалось, храм был построен в честь Дарна — высшего Бога, но главным Святым для феленийцев был только Нортем — Бог плодородия. В честь его дочери и назвали поселение.
Фелена оказалась очень большой и отдаленно походила на городок, только здесь не было домов выше, чем в два этажа и строений из камня. У каждого домика обязательно имелась огромная территория, которую использовали для выгона скотины или посадки огорода.
Улицы были узкими, но длинными и без какого-либо освещения. Но это и не удивительно. Даже в Ифисе еще далеко не везде установили масляные фонари.
— Где мы остановимся? — Поинтересовалась я, покрутив головой по сторонам и снова оглянув совершенно пустую улицу.
— Здесь живет одна старушка, которая за деньги предоставит нам целую комнату.
Я повернулась к Ладу.
— Комнату? Одну?
Лад хитро улыбнулся.
— Да, селедка. Одну. А что, ты думала, старушка оставит нам целый дом? У нее есть только одна свободная комната, которую она сдает приезжим.
— То есть мы будем спать в одной комнате? — Полушутя возмутилась я.
— Помнится, в доме княжича тебя это не особо волновало.
Я хмыкнула.
— Или ты бы хотела, чтобы я спал на сеновале?
— Будешь спать на полу.
— Как прикажете, ваша Светлость, — улыбнулся Лад.
— А почему на улице никого нет? Будто все умерли.
— Сегодня ночью должен состоятся праздник Алой луны. Все спят, чтобы потом гулять до утра.
Точно. Уже почти середина июня. Я совсем потерялась в днях и числах, пока мы находились в пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...