Когда мы остались с тетушкой совершенно одни, я все ей рассказала. С самого начала. Рассказала и о том, что брачной связи между мной и Демитаром больше не существовало. По ее удивленному взгляду можно было понять, что она едва в это верила, хотя еще пару месяцев назад в это не могла поверить и я сама.
Я понимала, что держать в секрете нашу женитьбу было бессмысленно. Тогда бы пришлось и снять кольца, чтобы никто их не заметил. И снова скрываться, что-то таить я уже не могла. Хватит с меня тайн и загадок. Хватит секретов. Я очень устала.
— Может быть, это к лучшему, — вдруг сказала тетя. — Тебе пришлось многое пережить, Валерия. И я рада, что с тобой рядом оказался Ладислав. Ты сильно изменилась. Изменилось и настоящее. И когда все вокруг начинает рушиться, а земля уходить из-под ног, очень важно найти опору. Такую, как Ладислав. Страшно представить, каково тебе было отправляться в путь в неизвестный город через всю страну. Но я вижу, что испытания сделали тебя сильной. И что вернуться обратно будет намного сложнее, чем уйти. Я бы хотела, чтобы сейчас, когда прошлого больше нет, а будущее еще не написано, с тобой рядом была поддержка. Пусть ею будет он. — Она крепче сжала мою руку, и вдруг в ее лице я на миг увидела маму.
— Я скучала, — проговорила я тихо. — Очень. Но я боюсь, что больше не смогу принадлежать этому миру. Я словно становлюсь для него чужой.
— Важен лишь тот мир, дорогая, который внутри тебя. Бриллианты ли в нем с фамильными диадемами или пыльные дороги и звезды вместо ярких свечей — совершенно не важно. Ты всегда будешь принадлежать тому миру, в котором родилась. Но иногда так важно взглянуть на себя совершенно с другой стороны. — Она приложила ладонь мне на грудь, накрыв ею кулон в виде звезды. — Когда Алина скрывается за солнцем, она все равно остается на небе и светит так же ярко, как и ночью. Ей не важно, какому миру она принадлежит: мраку или свету. Она просто сияет. Наперекор всему.
— Спасибо, тетушка. — Я обняла ее, уткнувшись носом в белый воротник.
— Все будет хорошо, дорогая. Вот увидишь.
— Значит, вот, что мы решили, — громко объявил дядя, входя в столовую вместе с Ладом. — Так как твоего отца здесь нет, я даю вам свое благословение. Однако вы должны пообещать, что поженитесь в храме как можно скорее.
— Торжественно клянусь, — сказала я, подняв руку. — Только сначала воскресну из мертвых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...