Глава 34

84 2 0
                                    

Прошло уже две недели, а от папы не было никаких вестей. Каждый день я спрашивала у Флоры, не пришла ли почта, и каждый раз, услышав положительный ответ, неслась к письменному мешку, чтобы найти в нем письмо из Ифисы. Но шло время, а письмо так и не приходило. Я стала волноваться. Неужели мое послание не дошло? Неужели папа думает, что я все еще нахожусь в пути? Вдруг он ищет меня по всему Неору?

Находясь на грани отчаяния, я решила отправить весточку князю Ильвесу в надежде, что он сможет связаться с отцом. На это ушла еще неделя, однако в начале июля я все же получила ответ:

«Дорогая моя Валерия, спешу донести до тебя горькую новость: твой отец, князь Азарий Лаар был заключен под стражу за попытку совершения переворота против Императорской семьи. В течение месяца, пока идет разбирательство, его будут держать в Ифиской тюрьме до самого суда. Если суд решит, что он виновен, твоего отца ждет смертная казнь. Я незамедлительно дал знать твоей семье, что ты находишься в полной безопасности под моим протекторатом. Ильяр пытается выяснить больше по поводу случившегося, но императорская полиция держит все в тайне. Нужно быть полным глупцом, чтобы не понять, что его подставили. Но кто? И зачем?

Пообещай мне, что ты не будешь в это влезать. С тебя хватит испытаний, моя дорогая. Будь покойна, мы с Ильяром позаботимся о князе и вернем его домой.

С любовью, князь Ильвес Волдин».

Сначала смысл письма не сразу дошел до меня, потому что такого просто не могло произойти. Мне пришлось перечитать его еще раз, и когда я стала нестись по строчкам с бешеной скоростью, тонкие края бумаги намокли и согнулись под моими потными пальцами. На моем бледном лице отразился ужас, а горло будто сковали колючие железные цепи.

Этого не могло случиться. Только не с ним!

Я подняла полные слез глаза на Лада и дядю и попыталась произнести хоть слово, но тяжелый ком сдавил мне горло. Я чувствовала, как во мне постепенно поднималась волна паники. Все больше и больше, она заполняла каждую клеточку моего тела, пытаясь задушить меня приступом отчаяния.

— Валерия, что случилось? — Испуганно спросил Лад, выхватывая письмо из моих рук.

Я шумно и быстро вздыхала, пытаясь отогнать первые приступы истерики, но от этого лишь закружилась голова. Меня затошнило.

Развяжи белые лентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя