«Правда настигнет тебя, Валерия. И она будет жестокой...»
Его голос, спокойный и холодный, как ледяной ветер, звучал в моей голове снова и снова, постепенно сводя с ума. Я думала о его последних словах и бросала осторожные взгляды на Лада. Нет, я не могу верить Демитару. Слишком много лжи слетало с его красивых губ.
Он сказал, что знает Лада. Но откуда? Разве такое возможно? Мне хотелось думать, что это просто очередная ложь, однако какая-то часть меня упрямо с этим не соглашалась. Если Демитар сказал правду, тогда что Лад мог скрывать от меня? Я знаю, что он полу-эльф, знаю, что он из благородной семьи. Но что еще?
И правда будет жестокой...
— Мне, конечно, очень приятно, что ты не можешь оторвать от меня глаз, селедка. Но ты пялишься так, словно я только что убил кого-то.
Он неожиданно обернулся, а я отвела взгляд и чуть не свалилась, споткнувшись о торчащий корень. В последний момент я смогла удержаться за уздцы Феи, но под моим весом ее голова резко опустилась вниз, и мой вскрик заглушило громкое, полное негодования, лошадиное ржание. Лад рассмеялся и подошел к Фее, погладив ее по холке. Лошадь успокоилась, а я перевела дух.
— Не ушиблась?
— Нет. Все в порядке.
— Я очень рад, что ты любуешься мной, — сказал Лад, обвивая рукой мою талию, — но было бы лучше, если бы ты смотрела себе под ноги, селедка. — Он быстро поцеловал меня и вернулся к своей лошади. — Лучше поторопиться. Пока светло, дорогу еще можно разглядеть, но, когда стемнеет, уже ничего не будет видно.
— Далеко нам еще?
— Трудно сказать... Может быть, километров двадцать.
Я выпучила на него глаза и уже хотела закричать: «Сколько?! „, но Лад поспешил меня успокоить:
— Это до Фелены. Лес кончится намного раньше.
Я тяжело вздохнула и обернулась к Фее.
— Клянусь, он надеется меня прикончить, — прошептала я. — Думаешь, он хочет завести нас как можно дальше в чащу и убить, чтобы сварить из меня суп, а из тебя сделать конскую колбасу?
Фея вздрогнула и фыркнула.
— Да не волнуйся. Конскую колбаску сделать труднее, нежели сварить суп. Он сделает из тебя фрикадельки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasía"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...