Наше путешествие затянулось. Как и предполагалось, через два дня мы оказались вблизи гор Хьялрун, от которых веяло холодом и древностью. Они стояли перед нами огромной многокилометровой стеной и казались абсолютно непреступными. В самом начале пути подножия укрывали цветущие пижмой и полынью луга, но затем к ним вплотную стали подбираться дремучие леса, сквозь которые мы пробирались пешком, ведя за собой уставших лошадей.
Я не понимала, куда мы шли, и как Лад находил верное направление, но послушно следовала за ним, стараясь не думать ни о чем плохом. Подъем к подножиям забирал невероятно много сил, и я старалась развлекать себя бабушкиными песенками, тихо напевая их себе под нос. Но ни песни, ни беззаботные рассказы Лада не смогли отвести тревогу, когда я поняла, что наш путь будет лежать через мрачные чащобы и буреломы.
Эти два дня прошли в полной темноте, которая наступила, как только мы въехали в жуткий древний лес, опоясывающий горную цепь, словно вязаный шарфик. Различные тревоги не оставляли меня ни на секунду, отовсюду слышались странные шорохи и непонятные звуки, преследовавшие меня даже во сне. Они оборачивались в ночные кошмары, мучавшие меня до самого пробуждения. Лад успокаивал меня, как мог, и убеждал в том, что здесь мы в полной безопасности, однако что-то внутри подсказывало, что он лжет. Возможно, он не хотел еще больше пугать меня, но, на самом деле, я и так была безумно напугана. Даже днем через густые кроны старых деревьев не проникал ни один лучик солнца. Здесь царили вечные сумерки. Здесь правила мгла.
Я молилась, чтобы этот отрезок пути побыстрее закончился, и на третий день, к моему величайшему облегчению, Лад указал рукой на едва различимую сквозь заросли кустарников тропу, исчезающую далеко в чаще леса. Неужели это и была наша цель?
— Откуда она здесь? — Я подошла к Ладу, придерживая Фею за уздцы. Он внимательно всматривался в темную гущу бесконечного леса, прислушиваясь к доносившимся оттуда страшным звукам.
— Это очень старая дорога. Но сейчас она превратилась в едва заметную тропинку. Лет двадцать назад по ней ходили жители близлежащих поселений, чтобы подобраться к горам.
— Они что-то добывали?
— Да. Пытались. Но так и не нашли то, что искали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...