Порт все еще тонул в предрассветной дымке, но вокруг уже стоял шум и гам. Я осторожно спешилась, взяла Фею под уздцы и огляделась. Всюду сновали матросы, продавцы морепродуктами и местные жители, которые спешили закупиться свежей рыбой. Я поморщилась, уловив резкие запахи тухлятины и грязной морской воды.
Тавель встретил меня не очень приветливо. Въехала я в город без особых проблем, однако меня не покидал страх, что за мной уже началась погоня. Я старалась изо всех сил подавить тревогу, но она булькала и дрожала внутри, словно студень. Я впервые находилась одна в чужом городе без защиты отца или членов семьи. Мне казалось, что все внимание сонных прохожих нацелилось только на меня, поэтому я как можно сильнее натянула капюшон на лицо и спрятала под лиф платья кулон Алины и семейный медальон. Никто не должен узнать меня, иначе в Ифисе уже к вечеру всем станет известно, что княжна Лаар в одиночестве разгуливает по портовому городу. И тогда меня будет ждать еще большая опасность.
— Думаешь, все наладится? — Спросила я у лошади, погладив ее по загривку. Та лишь шумно выдохнула. — Ладно. Я верю тебе.
Я вытащила из кармана конверт с отцовскими инструкциями и небольшой пачкой купюр, которых мне с лихвой могло бы хватить на пять путешествий до Розиерта и обратно, но я решила быть экономней. Деньги могут понадобиться в самых неожиданных случаях.
Еще раз перечитав папины инструкции, я тяжело вздохнула. Он писал, что мой проводник — матрос на грузовом корабле «Лелианна», прибывший в Тавель этой ночью. Больше не было никакой информации.
Начинало светать, и носы старых кораблей окрасились в оранжево-розовый цвет. На причал стало прибывать все больше людей, и я решила поспешить. Мне здесь не нравилось, я замечала, как на меня недобро косились тавельцы. Хотелось поскорее отыскать проводника и уехать отсюда как можно дальше.
Тавельский порт оказался намного больше, чем я ожидала. Он разделялся на десятки причалов, к которым были пришвартованы корабли и шхуны. Здесь велась торговля рыбой, морепродуктами и всевозможными товарами из других стран. Он считался главным торговым и экономическим пунктом Неора. Отсюда уходили не только торговые, но и пассажирские корабли. Проходя мимо них, я мысленно радовалась, что мне не придется плыть на этой громоздкой скрипучей посудине и мучиться от морской болезни. Страшнее испытания я и представить не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...