Через полчаса мы выехали из леса. От яркого солнечного света у меня разболелись глаза. Я приставила ладонь ко лбу и посмотрела на синее летнее небо. Оно было невероятно ярким и светлым, и я вдруг задумалась о том, что никогда не обращала на него внимания. А ведь оно было всегда над моей головой, прекрасное и бесконечное. Только пробыв несколько дней в кромешном мраке, я поняла, какая красота, на самом деле, окружала меня.
Охотничий лагерь Ильяра был разбит на лугу недалеко от границы леса. Первыми на глаза попались несколько коричневых шатров и гирлянды из красных флажков, которые соединяли между собой их высокие пики с развевающимися гербами семьи Волдин.
Лагерь не показался мне большим, но между шатров то и дело сновали десятки мужчин, одетых в рубахи и вотолы, служившие им чем-то вроде легкого плаща, а за шатрами свободно пасся табун лошадей разной масти. Но сколько я не изучала лагерь взглядом, пока мы добирались до него, я не заметила ни одной женщины. Значит, эта охота не служила развлечением для княжича. Скорее всего, они всерьез намеревались не просто поохотиться на кого-то, а именно истребить. Вот почему Райел так разозлился, когда увидел перебитую волчью стаю. Мы успели добраться до них первыми. Или они до нас.
Самый большой шатер был расположен в центре лагеря. И чем ближе мы подъезжали к нему, тем холоднее мне становилось. Тревога бушевала в моей груди, а руки, несмотря на летнюю жару, до того замерзли, что мне захотелось натянуть варежки. Успокойся, Валерия. Ты что-нибудь придумаешь.
— Лад, подай мне свой плащ, — сказала я, когда мы почти подъехали к княжескому шатру.
К моему облегчению, он не стал ни о чем расспрашивать меня, а только молча протянул мне темный сверток.
Мы спешились. Я быстрым движением закуталась в черную ткань и натянула капюшон. Кто-то из солдат что-то прошептал Райелу, и тот подозрительно посмотрел на меня, однако мне было все равно, что он там обо мне подумал. На кону стояла моя смерть. Или жизнь? Я уже запуталась.
— Вам вдруг стало холодно, сударыня? — Прозвучал рядом со мной раскатистый голос советника князя Волдина.
Я нарочно поежилась.
— Ветер резко сменил направление. Чувствуете? Подуло с севера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantastik"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...