Я села на кровать, закрыв ладонями лицо. В ушах звенело, перед глазами все поплыло. Я перестала ощущать реальность. Мне казалось, что это был просто сон, просто ночной кошмар. И я вот-вот проснусь. Но кошмар длился уже слишком долго.
После всего, что я пережила, казалось, что хуже быть просто не может. Я ошиблась. В нашей семье скрывался предатель. И, возможно, не один. Мне было больно даже думать об этом, потому что правда обжигала, как раскаленный метал. Все это время мы жили во лжи и не видели дальше своего носа. Нас обманывали, использовали, а мы не замечали.
Начали опускаться руки. Я не знала, что делать дальше. Как разобраться со всей это кашей, в которую нас затянуло. Я вспомнила день, когда все началось. День встречи с Демитаром. Я проклинала его, ненавидела всей душой, мечтала навсегда стереть из памяти. Однако, оказалось, что это была лишь вершина айсберга. Вершина того зла, что постепенно уничтожала наши жизни. Мы были слепыми глупцами. И поплатились за это.
Теперь вдруг все стало понятно. Стало понятно, почему Камиль так сильно хотел жениться на Анастасии, почему всегда стремился войти в Княжеский Совет, почему так усердно старался помогать отцу с делами. Все это было лишь для того, чтобы стать на шаг ближе к своей цели. Он мечтал о власти. Ведь когда Анастасия станет главой рода Лаар, он не получит ничего, кроме титула Великого Князя. Его это не устраивало. Ради власти он пошел даже на предательство.
Я подавила внутри себя истошный вопль. Чувствовала себя забитой собакой, которую прижали к стенке. Вокруг меня разворачивалось что-то такое, что я не в силах была остановить. Что бы я не сделала, я уже ничего не изменю. И я это хорошо понимала.
— Анастасия тоже с ним за одно? — С трудом выдавила я, впившись ногтями в ладони.
— Нет. Она ничего не знала. Никто не знал. Мне самому стало известно об этом только после того, как ты сбежала.
— Мы должны остановить его.
— Войны не избежать, Валерия. Уже слишком поздно. Арсейт подготавливает морпехов для высадки гарнизона в порту Тавеля. Остальная часть армии прорвется через буферные земли в западной части Неора. В стране сейчас неспокойно, и это только на руку Ликире. Она будет всеми силами поддерживать напряжение, чтобы еще сильнее обострить земельный конфликт и отвлечь Императорскую столицу от усиленной защиты порта и границ. Единственное, что мы можем сделать, — это постараться предупредить императора о готовящемся военном нападении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...