Меня полностью поглотили тревожные мысли. Пока Лиана убирала мои волосы в прическу, я отдалась далеким воспоминаниям о нашей первой встрече с Демитаром. Если бы я могла вернуться в прошлое, я бы не пошла в тот день в оперу, я бы не заговорила с ним и не обманулась ложными чувствами. Всего этого бы не произошло.
Но теперь слишком поздно. В прошлое мне не вернуться, а что делать сейчас, я не знала. Понимала только одно — никакой семейной жизни у нас не выйдет. И счастья ждать глупо. Он женился на мне из выгоды, до этого нетрудно догадаться. Вот только в чем она? Мой титул ему не нужен, он и сам князь. Деньги у него тоже водятся. Тогда чего он добивается?
— Ваша Светлость, перестаньте крутить головой, иначе я сделаю вам больно, — сказала камеристка, сдвинув брови к переносице.
— Что? — Спросила я, посмотрев на нее через отражение в зеркале.
— Вы не должны выдавать свой испуг, княжна. Ваш муж задумал что-то плохое, я сердцем чувствую.
Я повернулась к ней.
— Что ты чувствуешь? Что он задумал?
— Не знаю. Но я уверена, он причинит вам зло. Сейчас вы должны собраться с силами. Вы должны быть храбрыми.
Я вздрогнула и прищурилась.
— Говоришь так, будто отправляешь меня на войну.
Лиана мягко повернула мою голову к зеркалу и продолжила заплетать косы.
— Может быть, это и есть война, ваша Светлость.
Я увидела в ее глазах легкую дымку и поежилась. Я всегда прислушивалась к словам камеристки. Ее мать — знахарка, а отец когда-то водился с темными магами, за что и был казнен. Лиане не досталась магия, но она получила более ценный дар — дар провидения. Хотя он и был очень слабым, порой ее предсказания сбывались.
— Пообещайте мне, что будете осторожны.
Я встала со стула и твердо взглянула на нее.
— Обещаю.
— Через полгода просите развод.
— Хочешь сказать...
— Да. Именно это и хочу сказать — вы никогда не будете женой князя Демитара, ваша Светлость. Никогда этому не бывать.
— Думаешь, мне дадут развод? — Спросила я с надеждой.
— Не знаю. Я не знаю, что произойдет. Но на карте вашей жизни я не вижу его узора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...