Глава 14

93 5 0
                                    

Вернувшись в гостиницу, я сразу же ушла к себе в комнату, не спустившись даже на ужин. Мне хотелось побыть одной и подумать о том, как дальше быть. Уже совершенно понятно, что чувства взяли надо мной верх, и с каждым разом управлять ими становилось все труднее. И самое ужасное заключается в том, что нам с Ладом придется провести вместе еще многие недели. У меня не будет возможности не видеть и не слышать его, потому что во время пути не получится его полностью игнорировать. И сейчас мне это даже трудно представить. Остается только один выход — держать эмоции и чувства под полным контролем. Однако я уже знала, что прикладывать к этому усилия практически бесполезно.

Я до сих пор не понимаю, как и когда это произошло. Может быть, в ту ночь, когда мы прятались от грозы в лесу, а, может быть, еще раньше. Но сейчас это совсем не важно. Важно то, что мне теперь делать. Рассчитывать на светлое будущее с Ладом я точно не стану. У нас его и не может быть. Я лишь надеюсь, что, как только я окажусь в Розиерте, мы расстанемся навсегда. И каждый пойдет своей дорогой. Так будет лучше всего. Так будет правильно.

Утром, когда я спустилась к завтраку, ни Лада, ни Григория в гостинице не было. Майя сказала, что они уехали еще рано утром по каким-то делам и что вернуться нескоро. Я порадовалась такому стечению обстоятельств. Хотя бы пару часов мне не придется думать, как бы избежать неудобных встреч с Ладом.

Все утро я просидела у себя в комнате, вытаскивая из сумки вещи и складывая их обратно, чтобы хоть как-то скоротать время. Книг я нигде не увидела, а из развлечений были только окно и куры, бегающие по всему заднему двору гостиницы и устраивающие короткие бои за очередную горсть зерна, которую им подкидывал один из слуг. Вскоре, устав сидеть в одиночестве, я отправилась на поиски Майи, но выяснилось, что и она ушла на работу в городскую школу, где преподавала местным детишкам историю. И все-таки интересной она была женщиной. Никогда бы не подумала, что она работает учителем.

После обеда я отправилась на конюшню, чтобы проведать Фею. За нашими лошадьми действительно очень хорошо ухаживали, поэтому еще одно беспокойство мигом исчезло. Я погладила Фею по носу и провела рукой вдоль ее каштанового крупа.

— Надеюсь, ты весело проводишь время, — сказала я и почему-то ощутила легкую грусть. — А помнишь, как мы скакали с тобой вдоль парковой рощи недалеко от нашего дворца? Я часто об этом вспоминаю. Мне кажется, что это был всего лишь светлый сон, который постепенно выцветает и исчезает из моей памяти. Но ведь я не смогу их забыть, правда? Не смогу забыть сестер, брата, маму и папу. А вдруг я больше их не увижу? Может, для них я действительно умерла?

Развяжи белые лентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя