Глава 35

81 2 0
                                    

В ту ночь он пришел ко мне во сне. Не знаю зачем. Он ничего не говорил, ничего не спрашивал. Но в его глазах стояла тьма. Может быть, он пришел, чтобы напомнить о том, что ничего еще не кончилось.

Наконец-то выдались первые теплые дни за последнюю неделю. Дожди закончились, и горячее солнце нагревало сырую землю, отчего воздух становился тяжелым и влажным, словно пар в бане. Мы не знали, куда деться от страшной духоты, и потому практически не выходили из дома. Однако вечером, когда солнце приближалась к горизонту, мы покидали увитые плющом стены поместья и отправлялись на прогулку по городским улицам. Иногда к нам присоединялись тетушка с девочками, но чаще всего мы с Ладом прогуливались одни, заглядывая в небольшие магазинчики или кофейни и наблюдая за прохожими в парке.

Мы много говорили. Обо всем. О прошлом, о будущем. Но больше о настоящем. Не строили планов и не мечтали о том, как сложится наша жизнь, а просто пытались понять, что делать дальше.

Я казалась самой себе выброшенной на берег лодкой во время долгого отлива, которая лежит далеко от воды и гниет, забытая всеми. Ощущение собственного полного бессилия лежало на душе тяжелым грузом. Каждый день, улыбаясь солнцу или наслаждаясь нежностью Лада, я все равно чувствовала его тень. Холодную и мерзкую. Она преследовала меня всюду, куда бы я не пошла.

Однако, несмотря на это, в последнее время жизнь стала ровнее. Понемногу все приходило в норму, ведь когда мы к чему-то привыкаем, все становится нормой. Ситуация с папой никак не менялась, а вестей от дяди и князя Ильвеса приходило все меньше. Это настораживало, но Лад успокаивал меня тем, что это связано с долгой доставкой писем. И действительно, все редкие послания, которые приходили к нам, оповещали только об очень важных новостях.

Когда тень отчаянного бессилия немного отступила назад, на ее место пришла тревога. Не могу точно сказать, что именно так заботило меня, но это «что-то» все время находилось рядом. Казалось, что стоит только повернуть за угол, и я встречусь с чем-то ужасным и необратимым. Еще и этот сон, в котором ко мне пришел Демитар. Что он хотел мне сказать?

— Как только появится первая хорошая весть о твоем отце, мы сразу же покинем Неор, — вдруг объявил Лад, когда мы поднялись в покои после ужина.

Развяжи белые лентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя