Гроза! Почему сейчас, когда мы одни посреди огромного луга? Вокруг нет даже низин и оврагов. Если не найдем укрытие, мы обречены.
— Валерия, скорее!
Я рывком оседлала Фею, и мы поскакали прочь от бури, которая приближалась с такой скоростью, словно хотела устроить с нами гонку. Тучи постепенно закрывали вечернее небо, но Алина все по-прежнему безмолвно сияла и указывала дорогу. Я не знала, где мы, не умела ориентироваться в открытой местности и не понимала, куда ведет нас звезда. Но я упрямо следовала за ее светом, думая лишь о том, где можно укрыться от внезапной грозы.
Между громом и молнией было ровно семь секунд, это значит, что между нами и ней всего семь километров. Это катастрофически мало. В лучшем случае у нас есть полчаса, а иначе мы превратимся в четыре шашлыка.
Еле удерживавшись в седле, я приложила левую руку к груди и достала кулон в виде звезды из-под рубахи. Каюсь, я никогда не верила в Святых, но сейчас уповаю на их помощь. На ее помощь.
Лад держался рядом, постоянно бросая на меня встревоженные взгляды. Знаю. Я и сама не понимаю, что происходит. Но у нас нет времени думать об этом, нужно спасаться.
И вот хлынул дождь. Ливень. Он обрушился на нас неожиданно и с такой яростью, будто небеса собрали в себя всю воду Эврексерона, а затем разверзлись, чтобы уничтожить нас. Тучи полностью закрыли небо, Алина исчезла. Вокруг нас тяжелой пеленой сомкнулся мрак. Я стала паниковать и изо всех сил сдерживала бесполезные порывы разрыдаться. Нет! Слезы тут ничем не помогут. Сейчас самое главное — не останавливаться.
Через пару секунд на мне не осталось ни одной сухой одежды. Пока холод еще не настиг меня, потому что тело горело огнем, а в висках стучала кровь. Очередной раскат грома напомнил, что времени почти не осталось. Четыре секунды. Четыре километра.
— Что будем делать? — Крикнула я.
— Я не знаю, — ответил Лад. Мне стало еще хуже. — Ничего не видно, я без понятия, где мы.
Понятно. Наши дела совсем плохи. Вот уж никогда бы не подумала, что помру от удара молнии. Это даже смешно. Сбежать от головорезов, которые хотели тебя прикончить, чтобы превратиться в поджаренную курочку на вертеле. Лучшего конца и придумать нельзя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...