Глава 37

83 1 0
                                    

По ощущениям мы были в пути уже почти десять часов. Вокруг нас стояла оглушительная тишина, и я поняла, что тракт давно остался позади. Мы ехали то ли через поля, то ли через редкие лесопосадки, иногда спускаясь по пологим холмам и перебираясь через мелкие бурлящие речушки.

Я не имела ни малейшего представления, куда мы направлялись. И даже не думала об этом. Я вообще ни о чем не думала. Миллион мыслей настолько сильно терзали меня, что мне не осталось ничего другого, как впасть в оцепенение. Мне пришлось отключить сознание, иначе жуткая, невыносимая боль разорвала бы меня на части.

Я не плакала. Я не боялась. Чего бояться теперь, когда из груди вырвали бьющееся сердце? Его словно не только вырвали, но еще и кинули на корм собакам. Вместо отчаяния я ощущала бездонную пустоту. Какая разница, что будет дальше? Какая разница, что было вчера? Теперь не осталось ничего. Я не знаю, что со мной сделают. Мне было все равно, ведь я уже умерла. Только в этот раз почти по-настоящему.

Мне казалось, что я спала. Или, может быть, находилась в трансе. Мир вокруг меня застыл. Остановился. Перестал дышать. Все вдруг резко потеряло смысл. Потому что я проиграла. Я сдалась. Но во всем случившемся я виновата только сама. Меня никто не заставлял его любить.

Они делали короткие остановки, чтобы попить, сходить в туалет или перекусить. На все это мне было плевать. Я сидела с мешком на голове, прислонившись спиной к дереву, и слушала их пустую болтовню. В основном разговаривали только Хэвард и Елена. Демитар молчал. На его редкие вопросы я не отвечала и никак не реагировала на незаметные проявления заботы. Даже когда он освободил мне руки, я не шелохнулась.

Спина ныла, болели ноги. Я старалась изо всех сил не прижиматься к Демитару, но силы были на исходе.

Святые, дайте мне умереть.

— Хватит упрямиться, Валерия, — тихо сказал Демитар. — Просто расслабься и прислонись спиной ко мне. От твоего бунта страдаешь только ты.

— Как там твоя подопечная, Дем? — Крикнул Хэвард спереди. — Что-то больно тихая всю дорогу. Ты ее прибил, что ли?

— Предупредил о последствиях болтовни.

— Правильно. Следи за ней.

Он резко притянул меня к себе и прижал рукой за талию.

— Я не кусаюсь. Тебе нечего бояться.

Развяжи белые лентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя