Я просидела на подоконнике еще несколько минут, пытаясь успокоиться и прийти в себя. Что же с тобой происходит, Валерия? Почему ты позволяешь этим чувствам существовать? Ты ведь и сама знаешь, что это плохо кончится.
Знаю. Но ничего не могу поделать. Я понимаю, что это все неправильно, и потому честно пыталась отдалиться от Лада и закрыться от самой себя. Однако только один его взгляд мгновенно рушит стену, которую я так тщательно отстраиваю снова и снова. Я тону в его взгляде, бездонном и беспощадном. Тону, но не пытаюсь бороться.
Потому что я влюбилась.
— Ладислав сказал, что ты еще не спишь, — тихо произнесла Майя, ввалившись ко мне в комнату с огромным медным тазом под мышкой и вафельным полотенцем в правой руке.
Я сползла с подоконника, удивленно уставившись на нее.
— А что это у тебя так темно? — Она поставила тазик на пол и стала зажигать свечи, стоявшие на комоде у входа. — Святые! Что случилось? Ты плакала? — Спросила женщина, подходя ко мне.
— Просто грустно стало, — ответила я, приподняв в улыбке один уголок губ.
Майя вздохнула, махнув рукой.
— Ничего. Слезы полезны для кожи. Вот сейчас помоешься и на душе легче станет.
Так вот зачем она принесла тазик.
В дверь постучали, и в комнату вошел худощавый слуга, поставив у двери два ведра с теплой водой. Он кивнул Майе и молча скрылся.
— Раздевайся, — приказала женщина, и я вскинула бровь.
— Простите, но я не привыкла раздеваться при чьем-то присутствии. Не хочу задеть ваших чувств.
Майя фыркнула.
— Чего я только не повидала, живя с этим вонючим навозником, дорогуша! — Она схватила меня за руку, от которой я безуспешно попыталась увернуться, и стала снимать с меня грязную рубашку. — Так что мои чувства задеть не так уж и просто.
— Это вы про своего мужа? — Я все еще держала оборону, но хозяйка настойчиво продолжала раздевать меня.
— Упаси Святые, какой он мне муж! Эта бестолочь — мой младший брат.
Наконец с меня слетела вся одежда. Я стыдливо прикрылась руками, но повиновалась намерению Майи затащить меня в медный таз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasía"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...