Утро я встретила совершенно одна. Он ушел, как и всегда, не проронив ни слова. Мне стало не по себе от воспоминаний о нашем вчерашнем поцелуе. За ночь боль, что зашевелилась где-то внутри, не утихла, а только постепенно росла. Неужели я все испортила? Но чем?
Я скинула халат и окунулась в холодную воду, наполнявшую медную ванну наполовину. Тело прошиб холод, и остатки сна тут же развеялись. Мне нужно было взбодриться. Почему-то я чувствовала себя уставшей и разбитой, как будто так и просидела всю ночь, всматриваясь в бесконечную темноту покоев. Может быть, это из-за того, что я отвыкла от мягких постелей? И отвыкла засыпать без Лада и его тихого шепота?
Выйдя из воды, я насухо вытерлась пушистым полотенцем и встретила служанку, входившую в приемную. Она посмотрела на мокрую ночнушку, облепившую мое голое тело, и на ее полном красноватом лице выступило удивление. Мы обе застыли на пару секунд, а потом я заправила влажные пряди волос за ухо и прочистила горло.
— Мне стало жарко. Я решила немного освежиться, — произнесла я так, словно оправдывалась перед мамой.
— Конечно, — громко ответила девушка. — Вам помочь одеться?
— Да, пожалуйста.
На этот раз мой выбор упал на светлое платье бежевого оттенка с кружевными рукавами и воротником. После этого меня ждала очередная пытка корсетом и закалыванием непослушных волос в сложную прическу. Однако непоседливые короткие кудри все равно выбились из тугих кос и упали мне на лицо, придав неряшливый вид. Я сильно выдохнула, направив воздух вверх, чтобы смахнуть мешавшую прядь с глаза, и взглянула на себя в зеркало.
Я действительно сильно похудела. Мое лицо осунулось, волосы потускнели, и глаза теперь напоминали не хмурую метель, а грязную лужу. Я выглядела болезненно и жалко, как дохлая рыбешка. Прозвище селедка для меня — настоящий комплимент.
Дорога измотала меня. Мы прошли больше половины пути, но мне казалось, что путешествию не будет конца. Скоро мне снова придется спать под деревом и есть отвратительное мясо. День за днем, неделя за неделей. Интересно, я когда-нибудь достигну конечной точки?
В дверь постучали. Служанка перестала поправлять мою прическу и вышла в приемную. Я услышала голос Лада и тоже покинула спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasia"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...