Я оседлала Фею, и Лад подал мне сумку.
— Уверена, что тебе не нужно еще отдохнуть? — Спросил он, посмотрев на меня снизу.
— Уверена. Все в порядке.
Он кивнул и тоже взобрался на свою лошадь, громко ударив вожжами. Мы снова тронулись в путь.
В ту ночь, когда покинула Ифису, я думала, что моя жизнь разбилась на сотни мелких осколков, которые никогда не смогу склеить. Но сейчас неожиданно поняла, что мне это больше не нужно. Не нужно пытаться починить то, что давно сломалось. И не нужно возвращаться к тому, что отныне не имеет для меня никакого значения. Той жизни пришел конец. Однако впереди меня ждала новая.
Я все еще оставалась княжной Лаар, и мое сердце безумно тосковало по родным. Однако с каждым новым километром я теряла связь с самой собой. Я перестала понимать себя, перестала доверять. Те клятвы, которые я давала себе еще в самом начале, вдруг утратили силу. И это пугало меня.
Жестокие волны зеленых глаз ломали мою плотину. Я сдерживала ее как могла, но однажды она прорвется...
Последние дни пути до Ивы дались мне намного легче. Лад задал общий темп, и мы придерживались одной скорости, чтобы лошади не так быстро уставали. В день у нас было три остановки по часу, чтобы поесть, а к вечеру мы обязательно делали привал и старались высыпаться. Еду мы жестко экономили, а вот воды было хоть отбавляй.
Ближе к Иве пейзаж начал меняться, и вместо редких лесков и бесконечных равнин стали попадаться многочисленные озера, связанные между собой тонкими ленточками безымянных рек. На западе теперь можно было разглядеть очертания горной цепи, которая разделяет Неор на две части — западную и восточную. Из-за такого разделения один из первых неорских императоров решил создать две столицы, чтобы контролировать каждый уголок страны. Первая столица — Касар, там и находится Императорский дворец, окруженный остальными княжескими землями. Вторая столица — Ифиса. Все прилегающие земли и сам город принадлежат моей семье, так как мы являемся ближайшими родственниками императора.
Еще сотни лет назад, чтобы избежать кровопролитных переворотов, издался указ о том, что наследника императора избирает жребий. Не важно, сколько тот имел детей и какого пола, будущим императором или императрицей мог стать любой из отпрысков. Те же, кого не выбрал жребий, назначались великими князьями. Им отдавали самые богатые земли и награждали различными привилегиями. Моя бабушка приходилась родной сестрой отцу сегодняшнего императора, и потому семье Лаар дали под управление самую большую землю и вторую столицу Ифису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...