Я ощутила яркие вспышки сквозь закрытые веки и тут же распахнула глаза. Надо мной стояла женщина, держа в руке горящую свечу. Еще не полностью отойдя ото сна, я сильно запаниковала и вскочила с постели. В комнате находились еще три женщины, которые раскладывали у зеркала какие-то коробочки.
— Что здесь происходит? — Спросила я дрожащим голосом, натягивая на себя одеяло. — Что вы здесь делаете? Где мой проводник?
— Вставай, нихана. Пора собираться, — сказала женщина скрипучим голосом и схватила меня за руку.
— Отпустите меня, иначе мне придется защищаться! — Я попыталась вырваться, но женщина лишь сильнее вцепилась в мою руку и зацокала языком.
— Мы теряем время. Ночь почти на исходе, нихана. Скоро взойдет солнце. Лениза, уведите ее в баню, я пока приготовлю все здесь.
Меня подхватили другие женские руки и вытолкали из комнаты.
Сопротивляться было бесполезно. Мне не хватало сил даже на то, чтобы просто оставаться в сознании, не то что призвать магию. Я едва соображала и совсем не понимала, что происходит. Женщины обращались ко мне «нихана» и пытались втолкнуть в деревянный домик за избой, который, видимо, служил баней. Спустя пару попыток им все уже удалось затащить меня внутрь и раздеть догола. По моему телу пробегала мелкая дрожь, и я все пыталась вспомнить, где слышала слово «нихана» и что оно означает. И только когда меня окатили из ведра ледяной водой и мой разум немного прояснился, до меня дошло, что «нихана» на старо-неорском языке означает невеста.
Подождите! Какая еще к черту невеста?!
Я хотела заорать, но мой крик утонул в очередном потоке воды, хлынувшем на мою голову. Я зафыркала и стала убирать с лица прилипшие локоны волос, а женщины тем временем уже терли мое тело жесткими мочалками.
— Что происходит? Кто вы такие? Немедленно прекратите! — Кричала я и жмурилась от боли, когда мочалка чуть ли не раздирала мне кожу.
— Успокойтесь, нихана. Мы готовим вас к обряду.
— Какому еще обряду?!
— Свадебному.
Вот теперь я действительно запаниковала. Меня снова выдавали замуж! Вот так, просто выдернув с постели! Посреди ночи! Как Лад мог допустить такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...