За мной закрылась дверь. Я увидела стоящего у главного кухонного очага отца. Он подскочил ко мне и взял за руки, так больно сжав их, что я скривилась. Папа был одет в повседневный костюм, и я поняла, что он еще не ложился спать. В его глазах светилась тревога.
— Почему так долго, Валерия?
— Объясни, что происходит? Что случилось?
— Ты немедленно должна покинуть город, — объявил он суровым тоном.
Меня как будто окатили холодной водой. Я открыла рот, но не смогла издать ни звука. Покинуть город? Одной? Темной ночью?
— Почему?!
— Послушай меня, — папа достал из кошелька какие-то бумаги и пачку денежных купюр, — твой муж не тот, за кого себя выдает.
— О чем ты говоришь?
— Я следил за ними эти дни. И кое-что узнал.
Я увидела, как папа открывает кожаный чемоданчик и вытаскивает из него небольшой револьвер. Мне показалось, что я сейчас потеряю сознание. Оружие! В нашем доме!
— Да объясни ты уже толком, что происходит! — Вскрикнула я.
— Тише! У тебя мало времени, нужно торопиться, — быстро проговорил он и засунул револьвер в кобуру. — Всегда носи его с собой. Никому не говори, что у тебя есть оружие. Обещай мне, что револьвер будет с тобой. — Он схватил мою холщовую сумку и засунул огнестрельное оружие между моими вещами. — Теперь слушай меня, Валерия. Очень внимательно. Демитар и его родители вовсе не князья. И никакого отношения к Княжескому Совету не имеют. Более того, они никто друг другу. Да, они прибыли в Ифису неслучайно. И неслучайно попались нам на глаза. Все это время их главной целью была ты.
— Что это значит? — Я впилась ногтями в собственные ладони, чтобы отогнать тревогу и панику. Сейчас они не лучшие союзники. Если папа говорит правду, то нетрудно догадаться, что этим людям я нужна не просто так.
— Я сразу понял, что здесь что-то нечисто, как только Хэвард объявил о скорейшем отъезде. Получив свое, они хотят сбежать, словно крысы, как можно быстрее. Я подослал несколько своих людей следить за ними. Один из них выяснил, что Демитар, Хэвард и Елена принадлежат группе бандитов на севере Неора. Раньше они промышляли некрупным воровством и денежными махинациями и не представляли для столиц большую опасность. И потому их имена не были известны. Но теперь они замахнулись на слишком жирный кусок мяса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...