Меня трясло от ужаса. Я закрыла ладонью рот и пригнулась ниже, чтобы меня не заметили.
В происходящее просто не верилось. Я пыталась сообразить, как такое могло случиться, но в голову ничего не приходило.
Почему Демитар здесь? Почему Лад сбегает с ним по утрам? Что происходит?
Мне хотелось забарабанить по стеклу, накинуться на них и потребовать объяснения. Я подавляла в себе бесшумную ярость и пыталась сохранить самообладание.
Как он мог скрывать это от меня?! Как он мог?
— Я сильно рискую, приезжая в город Лад, — снова заговорил Демитар. Я глубоко вздохнула и прислушалась. — Ты должен решить.
— Мне нужна твоя помощь. Я не могу забрать ее силком. Она никуда не уедет, пока ситуация не изменится.
Я услышала громкую усмешку.
— Ты что, хочешь, чтобы я позаботился о ней?
— Я не знаю, что делать! — Вскричал Лад. — Не знаю, черт возьми! Если бы у меня был другой выход.
— Надо было думать раньше!
Видимо, Демитар резко встал, потому что я услышала, как скрипнули ножки стула.
— Кто тебя просил влюбляться в нее? Кто?! Если бы не твоя слабость, у Арсейта не осталось бы козырей. Он бы не смог шантажировать тебя. Ты сам во всем виноват. Во всем! Если бы ты держал свои животные инстинкты в штанах, ничего бы не случилось!
— Ты хочешь, чтобы я пожалел о случившемся, да? — Гаркнул Лад. — Хочешь, чтобы я признал, что это всего лишь страсть? Хочешь показаться лучше на моем фоне? Так вот я скажу тебе, Демитар, я скорее воткну себе в сердце нож, чем подвергну ее хоть какой-то опасности или причиню хоть малейшую боль. Я найду выход
— Ты уже причинил ей боль. Посмотрим, как ты выкрутишься, Лад. Я делал все, что мог, чтобы защитить ее. Я связался с тобой, прибыл в этот чертов Розиерт, вел своих людей в другую сторону. Я пытался убедить их, что она уже давно мертва и ее нет смысла искать. А что сделал ты? Что? Молчишь? Я отвечу за тебя: ты ей врал. Каждый день. Каждую минуту. Врал обо всем.
— Нет. Я никогда не врал ей. Это делал ты.
— Мне надоело помогать тебе. Я защищу Валерию, но прикрывать твою задницу больше не имею желания. Очень бы хотелось посмотреть на то, как ты будешь выкручиваться, но, боюсь, мне уже пора идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasía"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...