Я призвала магию и дотронулась рукой до нависшей над тропой ветки. Дерево со скрипом качнулось и обрушилось на землю, перегородив всю дорогу. Но стаю это не остановило. Они перепрыгнули через поваленный ствол, и в их глазах заискрилась еще большая злоба. Я поджала губы. Думай, Валерия. Думай!
Я пыталась перекрывать им путь и сбивать с дороги, но этого не хватало. Звери безжалостно преследовали нас, едва не кусая лошадей за хвосты. Ситуацию усложняло еще и то, что я не могла контролировать собственный дар. Он то выплескивался мощными волнами, то вовсе не откликался на мой призыв. Плющи Лада тоже не останавливали хищников. Волки ловко уворачивались от магического плена и не сбивали скорость. Меня охватило полное отчаяние. Я не знала, когда стая догонит нас, но в том, что это произойдет, не сомневалась.
Однако самое страшное ждало нас впереди — мы наткнулись на тупик. Дальше ехать верхом было невозможно, тропу полностью перегородили поваленные мощным ветром сухие деревья. Мы резко натянули вожжи, и лошади едва успели остановиться, чтобы не влететь с огромной скоростью на преграду. Я в ужасе посмотрела на Лада. Он коротко приказал спешиваться, и я не стала с ним спорить. Это конец.
Я слышала, как с громким рыком и завываниями стая подбиралась все ближе. Лад толкнул меня к лошадям и в одну секунду вокруг нас образовался барьерный щит. И Лад остался снаружи. Я закричала изо всех сил и ударила кулаками о прозрачную стену щита, в надежде выбраться, но эльфийская магия оказалась сильнее моей. Щит выдержал мой удар и только слабо заискрился, когда я сделала вторую попытку его разрушить. Теперь отчаяние сменила ярость. Как он мог? Как он мог?!
— Немедленно выпусти меня, Лад! Я в состоянии постоять за себя, — крикнула я, едва не сорвав голос, и снова ударила руками стену.
— Ни за что, селедка. Я поклялся тебя защищать. Я поклялся в этом себе. — Он повернулся ко мне, и растрепавшиеся темные локоны рассыпались по его плечам. Я увидела, как блеснули в темноте малахитовые глаза.
— Не смей так поступать со мной. Либо мы выберемся отсюда вместе, либо...
— Нет, Валерия! Ты в любом случае выберешься отсюда. Со мной или без меня, но ты покинешь лес, ты поняла?
— Я не буду стоять и смотреть, как волки разрывают тебя на куски! — Хрипло прокричала я, нанося бесполезные удары по щиту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...