Мы ехали по вечерней Иве, и мимо нас проносились невысокие домики и разноцветная толпа горожан, спешивших на главную площадь, где, по словам Лада, и должно состоятся главное празднество. Было трудно не заметить, как на нас озирались и как бросали в спину любопытные взгляды. Новые лица, да еще и в повозке-кабриолете, несомненно, вызывали удивление. Ведь в Иве почти все друг друга знали.
Мои голые плечи щекотали тонкие кудрявые пряди волос, которые Майя специально вытащила из прически, а полупрозрачные бусины, украшавшие лиф платья, переливались и сверкали, словно подводные жемчужины. Я наслаждалась теплым майским вечером и праздничной атмосферой, царившей во всем городе. Сегодня заканчивается молебная неделя, а значит, завтра снимут траур по мне. И с этого дня больше никто не вспомнит о княжне Валерии Виктории Лаар, ибо останки ее давно покоятся в земле, и им была воздана честь. По такому случаю мэр Ивы решил устроить в городе праздник. Интересно, это семья Корда распорядилась или праздник — его собственная инициатива?
Я сразу подумала о том, какие у них будут лица, когда я предстану перед их семьей живой и здоровой. Нет сомнений в том, что однажды я вернусь домой, но пока мне представлялось это слишком смутно. Как папа восстановит мои документы и как объяснит княжескому совету и императору, что похоронил собственную дочь? И как избавит меня от Демитара? Сможет ли он доказать, что их банда покушалась на мою жизнь? Хотелось бы мне получить хоть какие-нибудь ответы.
— Что случилось? — Спросил Лад, повернувшись ко мне и слегка натянув вожжи лошадей. Нашим кабриолетом правил он. — Ты вдруг резко погрустнела.
— Я даже не знаю, радостно это или печально, что по мне снимают траур. С одной стороны, они показали, что помнят обо мне, а с другой, уже завтра забудут, что я существовала.
— Ты все еще жива. Представь, что траур совсем по другой девушке. Просто ее зовут так же, как и тебя.
— Да, и она имеет такой же титул, что и я, и носит такую же фамилию. Точнее, носила.
— Не бери в голову. Есть люди, которые не носили траур по тебе. И не будут. А это, — он провел рукой, — всего лишь показуха. Сегодня праздник в твою честь, Валерия. Помни об этом.
Почему, когда он называет меня по имени, я замираю, точно превращаюсь в камень? Словно он говорит какое-то волшебное заклинание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...