— Не волнуйся, милая, Ильяр совершит переход вместе с нами, — попытался успокоить меня папа.
Я вздохнула. Мама надела мне на шею тяжелые жемчужные бусы и украсила голову драгоценным венцом из белого золота. Я поймала взгляд Ильяра через отражение в зеркале и улыбнулась.
— Все, дорогая. Выглядишь чудесно, — сказала мама, поцеловав меня в щеку.
Я встала со стула и взглянула в зеркало в полный рост. Богатый наряд немного скрасил мою изможденную внешность и скрыл худобу. На секунду мне показалось, что я стала прежней, той румяной девчонкой, которая сплетничала с сестрами до самого утра, а потом спала до обеда. От нее пахло яблоками и скошенной травой. От нее пахло цветущей юностью.
— Ты готова? — Спросил папа, беря меня под руку. Я поправила воротник его белой рубашки и рукава на камзоле.
— Готова.
— Ильяр?
— Готов, ваша Светлость.
— Тогда идем.
Мы вышли в сад, где уже ждал маг воздуха. Мама с сестрами вышли нас проводить. Увидев нас, маг поклонился и отошел на несколько шагов назад.
— Если вы готовы совершить переход, мы можем начинать, — сказал он, потерев друг об друга руки.
Папа кивнул. Я взяла Ильяра за руку.
Перед нами открылась большая воздушная воронка, похожая на смерч. Подул сильный ветер, сдувая сухие листья и пригибая цветы к земле. Я приподняла юбки, и мы вместе шагнули в воронку.
Земля сразу же ушла из-под ног. Мне показалось, будто мы падали вниз с крутого обрыва. Я прижалась к Ильяру, зажмурив глаза, но уже через секунду вновь почувствовала под собой твердую поверхность. Мы прибыли в Императорский дворец, прямо к главному входу. Нас тут же окружила стража, но, увидев на груди отца княжеский герб, отступила назад, открывая перед нами двери.
Я не была во дворце уже очень давно, но его стены навеяли мне воспоминания о счастливом детстве и первой наивной влюбленности. Несмотря на его холодность и вычурность, я находила в этих огромных картинах, ярких кенкетах и вензелях что-то родное и близкое сердцу. Что-то до боли знакомое.
Как оказалось, император уже ожидал нас. Папа отправил ему письмо неделю назад с просьбой разрешить посетить его Императорское Величество и получил положительный ответ. Мы прошли через длинный коридор в тронный зал, и главный слуга поименно представил нас. Император жестом пригласил нас войти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...