Глава 6

106 4 1
                                    

Я посмотрела на городские ворота, которые освещало только вставшее солнце и поняла, что моя жизнь круто изменилась. Изменилась и уже никогда не станет прежней. Это пугало и одновременно радовало. Я не знаю, что ждет меня в будущем и вернусь ли я в родительский дом. Но даже если и вернусь, то уже совсем не той, какой была раньше.

— Готова?

Я повернулась к Ладу и кивнула. Он ударил вожжами, и его лошадь вороной масти со ржанием двинулась вперед. Я последовала за ним.

Пока солнце не оказалось в зените, меня ничего не беспокоило, но потом началось адское пекло. Я умирала от жары в старом платье и темном плаще, который не хотела снимать. Да и на ходу на это не было времени. Мы скакали по широкой столбовой дороге, пролегающей между зелеными полями еще незрелой пшеницы. Хотя я ни разу не была в этих местах, весенние пейзажи не особо привлекали мое внимание. До самого горизонта тянулись сплошные засеянные поля, и мне начало казаться, что им нет конца.

Лад сказал, что к вечеру мы свернем с главной дороги на узкий тракт и приблизимся к гористой местности. Первым нашим остановочным пунктом должен быть город Ива, находящийся на северо-западе от второй столицы Ифисы. До него полторы недели пути через Лирские холмы и редкие лиственные леса, которые не имели названия. Это самый большой отрезок дороги. До следующих остановочных пунктов будет уже не так далеко.

Я старалась не показывать усталость, но полуденная жара лишила меня сил, и ближе к вечеру я почувствовала, что ужасно ослабла. Бедра и спина ныли, руки натерли вожжи. Все мои конечности жутко затекли. Мне хотелось пить так сильно, что я не могла продержаться без воды и двух минут. Но я старалась ее экономить. Кто знает, когда нам удастся пополнить фляги, а просить у Лада мне совсем не хотелось.

А вот он, похоже, чувствовал себя вполне прекрасно. Его красивое лицо выражало необычайные спокойствие и уверенность. Я никак не могла понять, откуда он с такой точностью знает дорогу. Лад ни разу не воспользовался картой и ни разу не задумался над направлением или поворотами. Такое ощущение, словно он, как птицы, имел инстинктивный компас где-то глубоко внутри, который бесперебойно указывал ему верный путь.

По всей видимости, Лад не ощущал и беспощадную жару. Он притронулся к своей фляге всего два раза. Его не брала даже усталость. Парень всегда держал спину так ровно, словно находился на приеме за княжеским столом. Он не ерзал и не пытался сесть поудобнее, в отличие от меня.

Развяжи белые лентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя