«Я отвезу тебя в Эфиду. А потом еще дальше, в Гафир...»
«Обещаешь?»
«Обещаю».
Я очнулась, когда меня затаскивали в дом. Первое, что сразу пришло в голову, — нельзя, чтобы меня раздевали. Нельзя, чтобы увидели письмо.
Вокруг стоял шум и гам. Камердинер орал. Мне хотелось его треснуть, потому что голова и так раскалывалась. Вся прислуга носилась из стороны в сторону, как испуганные птицы.
— Валерия... Моя Валерия!
Я услышала, как зарыдала мама. Она кричала и вопила, словно ее резали. Все тянули ко мне руки.
— Врача! Врача!
— Где она? Где моя дочь?
Камердинер передал меня в руки папы.
— Кто ее нашел? Я спрашиваю, кто нашел?
— Сторож наш. Сказал, что какая-то нищенка требует увидеть князя и княгиню. Я пошел разбираться.
— Нищенка?! — Взревел папа. — Чтобы я больше не видел его, ты понял, Вестан?
— Слушаюсь, ваша Светлость.
— Валерия, доченька, — продолжала рыдать мама, целуя мои руки и прижимая их к своим мокрым щекам. — Кто-нибудь привезите врача!
— Не надо врача. — Я открыла глаза и посмотрела на папу мутным взглядом. — Я должна кое-что рассказать тебе.
— После, милая. Обязательно все расскажешь, но сначала тебе надо отдохнуть, — мягко ответил он, неся меня в мою спальню.
— Нет. Сейчас. Это очень срочно.
— Ты едва в сознании. Поговорим после.
— Сейчас, папа. Сейчас. Я прошу тебя.
Он остановился.
— Пожалуйста. Это очень важно.
— Что такое, Азарий? — Сквозь слезы спросила мама.
— Оставь нас на минуту, Вара, — сказал папа, закрывая за нами дверь.
Он осторожно положил меня на кровать и подвинул стул, чтобы сесть рядом. Я достала письмо.
— Ты все поймешь. А что не поймешь, я расскажу.
Его дрожащие руки взяли конверт.
— На нем наш герб, — удивился он.
— Да.
Глаза закрылись сами собой. Долгая прогулка по городу под палящим солнцем окончательно лишила меня сил. Плечо ужасно ныло, голова раскалывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...