Я вышла в сад, чтобы проверить все приготовления к свадьбе. Между деревьями натянули фонарики и ленты, газон покрывали белые лепестки роз. Перед роскошной свадебной аркой расставили украшенные цветами стулья. Май был в самом разгаре. Сад наполнялся сладким ароматом цветущих яблоневых и вишневых деревьев, которые отбрасывали на землю длинные тени. Солнце заходило. Все вот-вот должно было начаться.
Прибыли музыканты. Я проводила их в сад и указала на отведенное для них место. Гости постепенно заполняли поместье. Я с улыбкой встречала родственников и друзей, делясь с ними своим восторгом и нетерпением.
Звенели хрустальные бокалы, сияли фамильные бриллианты. В поместье ощущалась торжественная атмосфера. Я смотрела на прибывших гостей в богатых нарядах и отчего-то начинала волноваться. Сегодня все должно пройти идеально.
Когда солнце полностью скрылось за горизонтом, гостей провели в сад, чтобы они занимали свои места. Пока все восторгались свадебными украшениями, я сбегала в столовую и на кухню, чтобы узнать, готов ли праздничный ужин. Затем приехал Святой отец. Я приказала слугам сопроводить его в сад, а сама поднялась на второй этаж и пересекла восточное крыло поместья. Из-за дверей покоев послышались голоса.
— Что случилось? — Испуганно спросила я, заходя в комнаты.
Весна металась по гостиной в своем пышном свадебном платье, едва не заламывая себе руки. Марина пыталась всячески ее успокоить и привести в чувство. Когда я вошла, они обе остановились и посмотрели на меня.
— Что случилось? — Повторила я вопрос. — Весна, почему ты еще не готова? Гости собрались. И святой отец уже здесь.
— Я не знаю... — Ответила она дрожащим голосом. — Мне страшно. Вдруг я делаю ошибку, бабушка? Вдруг он не любит меня? А вдруг я не люблю его? Это же на всю жизнь!
Я мягко улыбнулась и покачала головой. Крупные серьги в моих ушах отбросили на ее бледное лицо мелкие блики.
— Милая моя, я выходила замуж три раза.
— Как это? — Удивилась Весна.
Марина засмеялась.
— Мама, ты ее сейчас напугаешь еще больше.
— Вовсе не напугаю. Да, я выходила замуж три раза. Два из которых за твоего дедушку Лада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasy"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...