Глава 42

96 2 0
                                    

Уже больше недели вся Ифиса только и гудела о том, что княжна Валерия Виктория Лаар восстала из мертвых. О моем чудесном воскрешении печатали все газеты и журналы, о нем говорили на улицах и в самых элитных салонах всего города. Родителей заваливали письмами и просьбами увидеться со мной или организовать званый ужин. Меня приглашали в храмы, звали на различные приемы и обеды. Одним словом, на меня хотели поглазеть абсолютно все.

После торжественного награждения и приставления меня к двум высшим государственным наградам, император дал пышный бал в мою честь. На котором я, естественно, не присутствовала. Я всячески пыталась скрыться от толпы и все свое время проводила с Ильяром. Он не отходил от меня ни на шаг и всегда был рядом. Мы могли сидеть в моих покоях часами и просто разговаривать обо всем на свете. Иногда он брал меня на прогулку в дубовую рощу, примыкавшую к дворцовой территории. Там мы гуляли по узким извилистым тропкам и выходили к круглому озеру, за которым дворцовая земля заканчивалась. Потом поворачивали назад и шли домой.

Ильяр вернул меня к тренировкам по ближнему бою. Сад наполнялся звуками скрещивающихся мечей и лязгами металла, которые разносились далеко за его пределы. Я оттачивала забытые навыки и совершенствовала новые и каждый раз пыталась выбить из головы страшные воспоминания.

Затем наступило время магических тренировок. Папа нанял мне в мастера сильного мага земли, который должен был обучить меня контролю. Несмотря на то, что Лад остался в прошлом, уровень моего дара не снизился. Но больше не увеличивался. После экзамена мне присудили полный шестой уровень магической силы, и впервые за все мои двадцать лет меня назвали полноценным магом.

Последние дни лета я провела в спокойствии и умиротворении. Со мной всегда находились самые близкие и любимые люди. Во дворце я чувствовала себя в полной безопасности, и близость Ильяра дарила мне настоящее тепло. Однако я все равно чувствовала, как ныло и сжималось сердце, когда солнце заходило за горизонт и опускались сумерки.

Я ждала его. Очень долго. И думала, что однажды наступит день, когда снова увижу его лицо. Но шло время, а он никак о себе не напоминал. Я понимала, что вряд ли мы снова когда-нибудь увидимся, но мое сердце безумно этого желало. Порой тоска накрывала меня с головой, и тогда я садилась перечитывать стихи Анастаса Войтеха, которые он когда-то рассказывал мне вслух. До чего было больно вспоминать весь пройденный путь. Воспоминания разрывали мне сердце и сжигали душу. Я чувствовала, что долго так не протяну.

Развяжи белые лентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя