Выстрел. Чей-то крик. Меня выдернуло из темноты, и я распахнула глаза. Хэвард завалился назад и рухнул, как мешок с картошкой. Демитар перезарядил револьвер. Из его левого предплечья сочилась кровь, окрашивая белую рубашку в алый цвет. Он целился в Елену, которая пыталась вставить пули в барабан.
Выстрел. Елена увернулась, направив на нас оружие. Ее палец нажал на курок, но пуля пролетела мимо нас. Я схватилась за плечо и посмотрела на окровавленную ладонь. Дыши, Валерия. Не теряй сознание.
Демитар замешкался, Елена готовилась выстрелить снова. Я вцепилась пальцами в холодные камни пола, и сильные плющи обвили ее ноги, сбив на землю.
— Стреляй! — Крикнула я, и пуля с огромной скоростью вылетела из дула. Он промахнулся.
Сил удерживать магию не оставалось. Елена выпуталась из плющей и выстрелила. Я чудом успела увернуться.
— Демитар, быстрее!
Пуля попала ему в живот. Оседая на землю, Демитар успел выстрелить в последний раз и попал Елене в голову. Она рухнула, как подкошенная, и ее кровь ручьем растеклась по полу.
Я подбежала к Демитару. Он хрипел, кашляя кровавыми сгустками, и пытался ухватиться за мою руку. Из моих глаз брызнули слезы. Все внутри меня дрожало и горело одновременно. Голова кружилась. Мне до безумия хотелось, чтобы это оказался всего лишь страшный сон. Вдруг я еще сплю? Вдруг все это не правда? Мои слезы капали ему на грудь, и я рыдала так, как будто никогда не делала этого раньше. Мой разум отрицал происходящее. Я просто не могла поверить. Все случилось так быстро, что, наверное, прошло всего лишь две минуты после первого выстрела. Святые, за что вы так со мной?
— В правом кармане... Плаща... — С трудом выдавил Демитар. — Возьми... Там. Оно там...
Я закивала головой, стирая с лица слезы окровавленными руками.
— Ты должна жить... Любимая. Обещай, что не сдашься. Иди к кораблю и ничего... Не бойся. — Демитар слегка сжал мои пальцы, и я едва подавила в себе вопль. — Не плачь. Просто поцелуй меня...
Я прижалась к нему губами и поняла, что он больше не дышал. Мой крик чуть не разорвал мне грудь. Я не могла вдохнуть. Я впилась ногтями в землю и пыталась призвать все божественные силы, чтобы они вернули его. Но знала, что меня никто не услышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развяжи белые ленты
Fantasi"Мифы Эврексерона" История разворачивается в Неорской Империи, одном из самых мощных государств Эврексерона. Юная княжна Валерия выходит замуж. Однако с детства бабушка внушала ей и ее сестрам, что любви не существует, а брак - истинное зло. Валери...