Привет я Алиса. Я девушка Мне 15 лет. Я люблю читать и рисовать. Я хожу в школу. Живу в городе Москва. Я хожу в 9 класс. В школе я ни с кем не общаюсь. Потому что меня никто не любит, да и не люблю общаться. Иногда они избивают меня и оскорбляют. Учусь я хорошо. Я брюнетка с короткими волосами. Глаза тоже карие. Когда я хожу в школу, то всегда слушаю музыку. Живу я недалеко от школы. Уроки у нас начинаются в 8:00. Родители меня ненавидят. Они избивают меня. У меня есть младший брат Арсен, которого они больше любят, чем меня. Ему 7 лет. Он всегда сваливает всё на меня, а я потом получаю. Мы живём в квартире. Она нормальная. Три комнаты, гостиная, ванная, туалет и кухня. Короче живу нормально, почти. Смотрю аниме Наруто. Оно меня успокаивает. Ем я хорошо. Полноценная жизнь, если бы не было всё так. Ну что же, начнем историю.
Сегодня я, как обычно проснулась в 6:00. Я встала и пошла в ванную. Там я сделала водные процедуры. После пошла на кухню. Там я сделала себе яичницу и панкейки. После завтрака я посмотрела на время. Время 6:50. Я пошла в свою комнату за школьной формой. После переодевания я одела куртку и обулась, взяла рюкзак и ключи. Я вышла из квартиры. Я взяла наушники и одела. Включила музыку и начала спускаться по лестнице. Мы жили на 5 этаже.
Я вышла из подъезда и отправилась в школу. Было темно. Фонари освещали мне дорогу. Ветер дул, но не сильно. Листья плавно падали с деревьев. Дорога покрыта жёлтым ковром. Трава колышется от игры с ветром. С каждой минутой становится светлее. Звёзды пропадали одна, за другой. Ночное небо меняется на утреннее. Солнце выходит из-за горизонта. Тёмно-синие облака становятся белыми, как зимний снег. Лучи освещали всё. Теперь картина ещё прекраснее. Листья превращаются в золото. Темные улицы стали светлыми. Все стало оживленной. Я наслаждалась этим, пока шла в школу.
Я почти дошла до школы. Я завернула за угол. Передо мной уже видна школа. Я услышала шорох и повернулась. Никого не было. Я повернулась обратно. Передо мной стоял мужчина лет 27. В руках я увидела нож. Я сразу начала пятиться назад. Он шёл в мою сторону с улыбкой. Я развернулась и хотела убежать, но мужчина схватил меня за рюкзак и поднес нож к шее. Сердце колотиться, как бешеное. Тело начало трясти. Перед собой я увидела людей. Я начала кричать. Они посмотрели на меня. Мужчина перерезал мне горло. Дышать стало тяжело. Я упала на колени и поднесла руку к шее. Она была вся в крови. В глазах начало темнеть. Всё, что я увидела, так это тех людей, которые подбежали ко мне. Сердце стукнуло в последний раз.