Страна Снега

349 20 0
                                    

Прошло несколько дней. Прошла церемония Пятой Хокаге. Саске вылечили. Какаши восстановился. Вот  насчёт Ли. Цунаде начала изучать медицинские книги и найти способ вылечить Ли.

Сегодня нам дали миссию. Мы должны сопроводить Принцессу Фуум в Страну Снега. Саске, Сакуру и Наруто мы отправили смотреть фильм, чтобы они знали. Сами отправились к зданию для снятия фильма. Мы узнали, что Юкия сбежала. Я побежала вместе с людьми, которые догоняли её. Я превратилась в волка и начала искать.

Мы нашли её. Она убегала на лошади. Я бежала за ней. Остальные за мной. Юкия перепрыгнула через забор. Я перепрыгнула за ней. Она убегала. Краем глаза я увидела свою команду, но я продолжила путь. Они побежали за нами. Я проследовала Юкию. Погоня окружила её и кинула на неё сеть. Наруто разрезал её сюрикенами. Юкия убежала. Я побежала за ней. Наруто тоже побежал за ней, только он меня не видел.

Мы остановились возле реки. Я спряталась в высокой траве и наблюдала. Они разговаривали. Потом Юкия села на коня и убежала. Наруто догнал её и начал преследовать. Я бежала по высокой траве. Они меня не замечали. Мы забежали в деревню. Юкия всё сносила на своём пути. Она чуть не сбил детей с ног. Она ушла. Наруто начал проследовать её.

Мы зашли в деревню. Она переоделась. Но я нашла по запаху. Наруто преследовал из-за тени, но у него это плохо получалось. Юкия начала убегать. Наруто преследовал. Я тоже не отставала. Она забежала за угол. Наруто перегородил ей путь. Он протянул ей бумагу для автографа и маркер. Она согласилась и начала подписывать. Мне это не понравилось. Наруто начал рассматривать её. Она брызнула чем-то ему в глаза. Он попятился назад. Доски начали падать на него. Я подставила себя. После обвала я сразу убежала, чтобы меня не видели. Юкия разорвала бумагу и ушла. Я последовала за ней.

Она остановилась в каком-то баре. Она заказала саке и начала пить. Я аккуратно спряталась и следила. Вдруг прибежал Наруто. Он начал кричать на неё. Она накричала на него. Меня это выбесило и я вышла из укрытия и повалила Юкию. Она была напугана. Я начала рычать на неё. В бар зашли Какаши, Сакура, Саске и Сондайо.
- Йоруцуки, не надо - сказал Какаши.
Я посмотрела на неё. Она была напугана. Я рыкнула на неё и укусила немного. Она начала засыпать.
- Что ты сделала? - спросил Сондайо.
Я слезла с неё и положила на спину. Мы вышли из бара и пошли на корабль.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя