Я проснулась. Какаши спал. Я встала с кровати и пошла на кухню. Я начала готовить завтрак. Мизуки проснулась и встала в проёме.
- Доброе утро, солнце - сказала я.
- Доброе, мама - сказала Мизуки.
Мизуки потëрла глаз и села за стол.
- Мизуки, разбуди папу - сказала я.
- Хорошо, мам - сказала Мизуки.
Мизуки убежала. Я улыбнулась и продолжила готовить.Я приготовила завтрак и положила на стол. Какаши и Мизуки ещё не пришли. Я услышала крик и побежала в комнату.
- Что случилось? - спросила я.
Я увидела Какаши, который стоял весь мокрый. Рядом стояла Мизуки с ведром. Какаши был весь мокрый. Мизуки смотрела с невинным лицом. Я начала смеяться.
- Хватит смеяться. Я тут мокрый - сказал Какаши.
- Потому что ты не хотел вставать - сказала Мизуки.
Я продолжила смеяться. Я посмотрела на Какаши.
- Освежился? - спросила я.
- Это не смешно - сказал Какаши.
- Ещё как смешно - сказала Мизуки.
- Ах ты мелкая проказница - сказал Какаши.
- Ой - сказала Мизуки.
Мизуки подбежала ко мне и спряталась. Какаши подошёл.
- Успокойся, иди переоденься и завтракать - сказала я.
- Хорошо - сказал Какаши.
Мизуки показала язык Какаши.
- Мизуки - сказала я.
Какаши пошел в ванную. Мы с Мизуки пошли на кухню. Мизуки села за стол.
- Мизуки, с сегодняшнего дня ты будешь тренироваться со мной и с папой - сказала я.
- Круто - сказала Мизуки.
- Сейчас ты пойдешь с папой. Когда я закончу с работой, ты будешь тренироваться со мной - сказала я.
- Хорошо - сказала Мизуки.
Мы продолжили есть. Какаши вышел из ванной. Он сел за стол и посмотрел на Мизуки. Мизуки улыбнулась.
- Что? - спросила Мизуки.
- Сначала облила меня, а сейчас ведёт себя, как ни в чём не бывало - сказал Какаши.
- Подумаешь облила - сказала Мизуки.
Какаши и Мизуки начали спорить. Мне это немного надоело. Я ударила кулаком по столу. Какаши и Мизуки посмотрели на меня.
- Спорить будете потом, но не за столом - сказала я.
Я посмотрела на них злым взглядом. Они сглотнули от испуга.
- Я вам ясно объяснила? - спросила я.
- Д-да - сказали они.
- Вот и хорошо - сказала я.
Я доела и помыла посуду.
- Какаши, поедите и пойдете тренироваться - сказала я.
- Хорошо - сказал Какаши.
Я переоделась и вышла из дома. Я превратилась в орла и полетела в резиденцию.Я залетела в окно и превратилась в человека. Я села за стол и начала работать.
Я закончила работать. На улице был день. Я вспомнила про тренировки. Я превратилась в орла и вылетела из кабинета. Я начала искать Мизуки и Какаши на тренировочном поле.