Собрание Пяти Каге

122 12 0
                                    

Я бежала в облике волка по снегу. Здесь было холодно. Я услышала голоса и решила посмотреть. Я увидела людей Наруто, Какаши и Ямато. Также людей из Облака и Райкаге.
- Что они тут делают? - спросила я.
Наруто начал говорить о чём-то. Я сразу поняла, что это касается Саске. Райкаге просто прошёл мимо. Но Наруто не остановился и встал перед ним. Райкаге снова прошёл мимо. Наруто упал перед ним на колени. Райкаге смотрел на него и прошёл мимо. Наруто снова начал кричать. Ямато и Какаши начали поддерживать его. Райкаге начал кричать. Я вышла из укрытия и начала подходить к ним.

Я подошла к ним и встала перед Наруто. Все посмотрели на меня.
- Не смей кричать на моего ученика - сказала я, рыча.
- Йоруцуки - сказал Какаши.
Я превратилась в человека.
- Что ты тут делаешь? - спросил Какаши.
- Я иду на собрание Пяти Каге - сказала я.
Я посмотрела на Райкаге.
- Извините, что не представилась. Я - Йоруцуки Оомори из Конохи - сказала я.
Райкаге и остальные начали уходить. Я посмотрела на Наруто.
- Ну, Какаши и Ямато, оставляю его на вас. Мне нужно идти на собрание - сказала я.
Я превратилась в волка и побежала на место встречи.

Я зашла в здание и пошла в кабинет.

Я зашла в кабинет. Там все уже сидели. Все посмотрели на меня.
- Извините, я тоже на собрание - сказала я.
Я подошла и села возле края стола.
- Я - Мифуне, выступлю в роли Посредника. Я объявляю собрание Пяти Каге открытым - сказал Мифуне.
- Я первым возьму слово - сказал Глава.
- Со временем последней встречи, наш состав изменился. Весьма похвально обрести звание Каге в столь юном возрасте, Казекаге. Ваш отец был хорошим наставником. Даль, что он не успел обучить вас основам этикета - сказал Цучикаге.
- Вы абсолютно правы, иначе бы я не присутствовал здесь в качестве Казекаге - сказал Гавра.
Цучикаге посмеялся.
- А дерзости тебе не занимать - сказал Цучикаге.
- Цучикаге, не переживайте его. Продолжайте, Казекаге - сказала Мизукаге.
- Я сам был Джинчурики. Акацуки похитили меня и забрали Биджу, едва не убив меня, поэтому я рассматриваю Акацуки, как серьёзную угрозу. Я неоднократно обращался с просьбой о помощи Пяти Каге, но всякий раз получал отказ, единственным исключением стала бывшая Хокаге. Учитывая, что большинство стран уже потеряло своих Джинчурики, мы слишком долго тянули с принятием ответных мер - сказал Гаара.
- Как может Скрытая Деревня из Пяти Великих Стран объявить о том, что потеряла своего Джинчурики? Это позор. Желание вернуть их тайно понятно. Где это слыхано, просить чужую Страну помочь разобраться в своих проблемах? - спросил Цучикаге.
- Честь, позор - эти понятия лишь пережиток прошлого  - сказал Гаара.
- Не стоит варашить прошлое. Признаю, что, как Мизукаге, я слишком поздно приняла меры. Но похищение Биджу - это еще не повод немедленно подписать тревогу. Чтобы взять под контроль Биджу, нужно время, знания и специальные навыки - сказала Мизукаге.
- Джинчурики должен подстроиться под своего Биджу, сохранив собственную волю, но даже тогда контролировать его не так просто. Это требует не мало времени, не так ли, Казекаге?- спросил Цучикаге.
- Добиться полного контроля над Биджу смогли Учиха Мадара, Сенджу Хаширама, Ягура и Киллер Би - сказал Данзо.
Райкаге замахнулся для удара. Я встала с места. Все встали в боевую стойку. Райкаге ударил по столу.
- У всё понимаю, Райкаге. Но все собрались здесь, чтобы поговорить, а не подраться. Нужно сдерживать ненужные конфликты - сказала я.
Все сразу начали отходить. Райкаге убрал кулак и сел.
- Теперь можно продолжить разговор - сказала я.
Я посмотрела на Мифуне и кивнула. Он кивнул в ответ. Я вернулась на своё место и легла.
- Коноха, Скала, Песок и Туман. Ваши ниндзя-отступники сформировали Акацуки. Это ещё не всё. Есть сведения, что некоторые из вас и ваших предшественников использовали Акацуки в своих целях - сказал Райкаге.
- Использовали? - спросил Гаара.
- Я никому из вас не верю. Мне не хотелось с вами даже говорить, но я созвал это собрание, чтобы понять, заслуживаете вы доверия или нет - сказал Райкаге.
- Что значит ,, использовали Акацуки "? - спросил Гаара.
- Ты стал Казекаге, но так ничего и не знаешь? Спроси своих стариков, когда вернешься. Вы использовали Акацуки на последней войне - сказал Райкаге.
- Сейчас между такими Странами установилась относительное равновесие. Идёт постепенная демилитаризация. Градус напряжения между Странами равно, как и угроза войны падает, превращая наш военные аппарат в бесполезную дорогую игрушку. Но у этой медали есть и обратная сторона. Что делать в случае неожиданной войны? Что можно ожидать от Шиноби, у которых нет боевого опыта? Лишь то, что они проиграют войну - сказал Цучикаге.
- Чтобы исключить этот риск, нужны наёмные солдаты. Такие, как Акацуки? - спросил Гаара.
- На то, чтобы вырастить Шиноби в своей Деревне, нужно потратить много сил и денег. Тогда, как Акацуки состоят из профессиональных солдат, чья жизнь - непрерывная война. Их можно нанять за гроши и они безупречно выполняют любую поставленную задачу - сказал Цучикаге.
- Следи за языком, Цучикаге. Песок использовал Акацуки, чтобы уничтожить Коноху. Я говорю об Орочимару. Хотя не известно, состоял ли он ещё в Акацуки на тот момент, но в результате, твой отец - Четвёртый Казекаге и Третий Хокаге - Хирузен, погибли. Я не хочу верить, что это было чьим-то сговором - сказал Райкаге и посмотрел на Данзо.
Я подняла голову и начала слушать.
- Больше всего вопросов у меня к Скрытому Туману. Вы держитесь в изоляции от внешнего мира. Ходят слухи, что Акацуки зародились именно в вашей Деревне - сказал Райкаге.
Мизукаге погрустнела.
- Раз уж мы решили говорить на частоту, то и я скажу прямо. Были подозрения, что наш Четвёртый Мизукаге - Ягура, связан с тайной организацией. Не исключено, что это были Акацуки. Разумеется, мы не хотели это предавать огласке - сказала Мизукаге.
- Да вы все просто - сказал Райкаге.
- Не забывайся, Райкаге. Именно вы продолжали накапливать силу и новые Ниндзюцу. Когда началась эпоха демилитаризации, чтобы противостоять вам, нам ничего не оставалось, кроме, как обратиться к Акацуки - сказал Цучикаге.
- Что? - спросил Райкаге.
- Пока мы не зашли слишком далеко, я должен вам кое-что сообщить - сказал Данзо.
- Судя по всему Лидером Акацуки является Учиха Мадара - сказал Данзо.
Всех повергло в шок.
- Это правда? - спросила Мизукаге.
- Не исключено - сказала я.
Все посмотрели на меня.
- Он же умер десятки лет назад - сказал Гаара.
- Совершенно верно, он давно мёртв - сказал Цучикаге.
Я встала с места.
- Все так думали - сказала я.
- Хотите сказать, что он бессмертный? - спросил Райкаге.
- Не исключено - сказал Данзо.
- Невероятно, да он же чудовище - сказал Цучикаге.
Мифуне покашлял.
- Позвольте мне выразить мнение Главы Нейтрального государства. Лидер Акацуки предвидел всё на несколько ходов вперёд. Даже в мирное время он смог использовать ослабление Стран в собственных интересах - сказал Мифуне.
- Что вы хотите этим сказать? - спросил Райкаге.
- Успокойтесь, мы ещё можем всё исправить. Нечасто Пять Каге собираются вместе. У меня есть предложение. Впервые в истории заключить союз Пяти Великих Деревень Шиноби, пока с Акацуки не будет покончено - сказал Мифуне.
- Союз? - спросил Райкаге.
- Учитывая чрезвычайное положение, это хорошая идея. Союз нам необходим - сказал Данзо.
- Чтобы избежать дальнейших раз. Мы должны выбрать главу нового союза - сказал Мифуне.
- И как же мы будем его выбирать? - спросил Цучикаге.
- Ваши дебаты по этому поводу не куда нас не приведут, поэтому я, как представитель Нейтральной стороны хотел бы предложить более подходящую кандидатуру из Пяти Каге. На данный момент единственным Джинчурики является Девятихвостый Конохи. Именно он - наш ключ к победе. Будет разумно доверить пост нашего союза Шиноби Хокаге - сказал Мифуне.
Мне это очень не понравилось. Я посмотрела на Данзо и рыкнула. Все были в шоке.
- Позволить Хокаге руководить Объединëнной Армией Шиноби? - спросил Райкаге.
- Если все согласны, я возьму на себя эту ответственность - сказал Данзо.
Райкаге был зол. Я не лучше. Мне это вообще не нравилось.
- Но почему Хокаге? У него на лицо написано - Шиноби Тьмы. Ему нельзя доверять - сказал Райкаге.
- А кому можно? - спросил Мифуне.
- В Акацуки нет ни одного Шиноби из моей деревни. Лидером Союза должен стать человек с безупречной репутацией. Я буду - сказал Райкаге.
- Я не могу этого допустить - сказал Мифуне.
- Это почему? - спросил Райкаге.
Он показал на сломанные стол от удара Райкаге. Райкаге посмотрел на след.
- Не спорю, чтобы вести Союз вперёд, необходима сила и страсть. Однако тот, чья сила идет на поводу эмоций - разрушит Союз также, как этот стол - сказал Мифуне.
Райкаге разозлился.
- Мои слова основаны лишь на мнении Нейтрального Наблюдателя. Казекаге слишком юн, чтобы нести такую ответственность. Его титула недостаточно, чтобы добиться признание других стран. Цучикаге напротив, слишком стар и годы не делают его сильнее. К тому же, доверие к нему подорвано тесными связями с Акацуки. Как уже было сказано - Акацуки зародились в Деревне Скрытого Тумана, поэтому Лидерство Мизукаге поставит под вопрос сохранность конфиденциальной информации из-за возможных шпионов. Нам неизвестно, зачем Акацуки собирают Биджу и как намерены их использовать, но мы не можем позволить им завладеть Девятихвостым. Девятихвостый принадлежит Конохе, поэтому кандидатура Хокаге наиболее разумна - сказал Мифуне.
- Я не стану заключать Союзные Договоры, по которому мне придется раскрыть тайны своей Деревни - сказал Райкаге.
Я краем глаза увидела человека из Тумана, который сложил очень знакомую печать. Такую печать складывали люди из клана Хьюго, чтобы посмотреть Бьякуганом. Я аккуратно подошла к нему. Он был в шоке. Я тронулся его. Он посмотрел на меня.
- Ты владеешь Бьякуганом? - спросила я.
Он кивнул.
- Что ты увидел у Данзо? - спросила я.
Он мне всё рассказал.
- Я так и знала - сказала я.
Я также аккуратно вернулась на своё место. Этот человек вышел из укрытия.
- Хокаге, покажите пожалуйста свой правый глаз - сказал он.
Все посмотрели на него.
- В чём дело? - спросил Цучикаге.
- Вы украли этот глаз у Учихи Шисуи и пересадили себе, не так ли? - спросил он.
- Учиха Шисуи? - спросил Гаара.
- Это тот, чьё Додзюцу считали равным по силе Учихе Итачи. Его Додзюцу позволяло проникать в разум противника и выдавать свои мысли за его собственные. Его жертвы ни о чём не догадывались. Это Додзюцу высочайшего уровня - сказала я.
- Хокаге, стало быть Мифуне - сказал Райкаге.
- Но... Неужели? - спросил Мифуне.
- Этот глаз - трофей, доставшийся после битвы с Хьюго. Так, что не мне вас осуждать. Но вам не удастся обмануть глаз, раскрывший Гендзюцу, наложенное на Четвёртого Мизукаге. И ещё - сказал он.
- Мерзавец!! - крикнул Райкаге.
Вдруг из под земли кто-то появился. Я сразу рыкнула. Это был Белый Зецу.
- Всем привет - сказал он.
Все вылезли из укрытий. Я встала.
- Что на этот раз? - спросил Райкаге.
- Акацуки? - спросил Данзо.
- Похоже на то - сказал Цучикаге.
- Сюда проник Учиха Саске. Где же он прячется? - спросил Зецу.
- Чего? - спросил Райкаге.
- Саске? - спросил Гаара.
- Он - сказал Темари.
- Что он здесь делает? - спросил Канкуро.
- Парень с Шаринганом? - спросила Мизукаге.
- Тот, кто победил Хаку и Забузу? - спросил кто-то.
- Давайте все искать Саске. Ну же - сказал Зецу.
Я на прыгнула на него.
- Где Учиха Саске? - спросил Райкаге.
Он молчал.
- Так уж и быть, дам небольшую подсказку - сказал Зецу.
Я просто откусила ему голову. Я начала принюхиваться.
- Не обязательно было его убивать. Под пытками мы могли бы вытянуть из него информацию об Акацуки - сказала Мизукаге.
- Никто из Акацуки не станет говорить. Они не боятся пыток - сказал Гаара.
- Окиске, Окахаку, прикажете найти Саске немедленно. Объявляю второй уровень боевой готовности - сказал Мифуне.
Я нашла его.
- Нашла. Райкаге и его помощники, отправляйтесь туда - сказала я и объяснила им маршрут.
Они сразу побежали туда. Мы продолжили сидеть тут.
- Ао, проверьте действуют ли ещё Додзюцу Хокаге - сказал Мифуне.
- Нет, поток его Чакры полностью в покое. Техника развеяна - сказал Ао.
- Не беспокойтесь. Подобное Додзюцу невозможно использовать несколько раз подряд - сказал Данзо.
- Это я сам выяснил. К вам больше нет доверия - сказал Ао.
- Кто бы мог подумать, что Бьякуган попал в руки врагам. Если Хьюго предали Коноху, то заплатят ща это жизнью - сказал Данзо.
- Не смей трогать кого-то из деревни! Мне всё равно, что ты станешь Хокаге. Я не буду выполнять твои приказы - сказала я, рыча.
- Теперь вы наверняка хотите избавиться от меня, но этому не бывать - сказал Ао.
- Если до этого дойдет, то придётся иметь дело со мной. Подозреваю, что ваше Додзюцу как-то связано с техникой, которой контролировали Четвёртого Мизукаге - сказала Мизукаге.
- Хокаге, использование Ниндзюцу здесь запрещено. Вы утратили наше доверие. А ведь я мог выбрать вас, даже если бы вы не опустились до этого - сказал Мифуне.
- ,, Если бы " меня не устраивает. Я пойду на всё, ради того, чтобы защитить Мир Шиноби. Наш мир должен стать единым. Когда-то Первый Хокаге - Хаширама объединил кланы и создал нашу Деревню. Теперь я объединю все деревни и сделаю мир Шиноби единым. Пустыми разговорами этого не достичь - сказал Данзо.
- Чтобы сделать это, нужно время. В спешке, ты упускаешь из виду много деталей и делаешь ошибки, как только что. Мы больше не можем тебе доверять - сказал Цучикаге.
- Неважно будете ли вы мне доверять или нет. Нам нужен результат - сказал Данзо.
- Если мы не научимся доверять друг другу, то у нашего мира и у нас самих нет будущего - сказал Гаара.
- О чём ты? - спросил Цучикаге.
- Если люди утратят веру и понимание, то всё, что останется - это страх. Я не могу принять взгляды людей, которые быстро сдаются и которым плевать на мораль - сказал Гаара.
- Ты ничего не знаешь об управлении деревней, но запросто рассуждаешь в таких сложных вещах. Если у тебя есть какие-то вопросы, то сейчас самое время их задать. Старшие коллеги с радостью дадут тебе совет. Верно, Данзо? - спросил Цучикаге.
- Совсем оборзел, старик!? - крикнул Канкуро.
- Остынь, Канкуро. Он всё ещё Цучикаге - Глава чужой Деревни - сказала Темари.
- У меня есть к вам один вопрос - сказал Гаара.
- Конечно мой мальчик, спрашивай, не стесняйся - сказал Цучикаге.
- Когда вы променяли свои идеалы на чечевичную похлëбку? - спросил Гаара.
Я улыбнулась.
- Что будем делать? Мы помогали Конохе, когда они пытались вернуть Саске. Сейчас он вступил в Акацуки - сказала Темари.
- Саске? - спросил Гаара.
Он прыгнул и убежал. Темари и Канкуро за ним.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя