Божественное Древо

73 8 0
                                    

Из Десятихвостого появился цветок. Он начал превращаться в дерево. Вокруг всё накрылась корнями дерева. Всех откинули. Дерево начало хватать людей и поглощать их Чакру. Люди начали умирать. Многие люди погибли. Мы пытались оторвать корни, но они выростали. Я не увидела Наруто и побежала искать его.

Я нашла его. Его схватили и начали поглощать Чакру. Я отрезала корни и схватила Наруто. Корни начали пытаться поймать меня. Я телепортировалась. Рядом с нами были Тобирама, Хирузен и Минато. Вокруг было много истощëнных тел Шиноби. Но некоторые люди выжили. Обито взлетел. Я почувствовала Чакру Каге.
- Шиноби пришёл конец. Нет смысла продолжать всё это. Если не будете сопротивляться, то я не убью вас - сказал Обито.
Я посмотрела на Наруто. Он смотрел на Обито со слезами на глазах. Он был зол.
- Если не хотите пожалеть о своём выборе, остановитесь и сдайтесь на милость - сказал Обито.
- Если мы сдадимся, то спасëмся? - спросил кто-то.
- Да. Вам не нужно больше бояться смерти и продолжать защищать что-либо. Вы просто погрузитесь в мир грёз - сказал Обито.
Все молчали.
- Не сдавайтесь! Оставаться на волю Гендзюцу не лучше смерти! - сказал Хаширама.
- Это гигантское Древо соедино с Обито. А эти ветки высасывают Чакру. Просто так к нему не подобраться - сказал Хирузен.
- Я слышу отчаяние в твоих словах. Так на тебя не похоже - сказал кто-то.
Я повернулась. Это был Орочимару и люди из команды Саске.
- Не похоже на тебя, сенсей - сказал Орочимару.
- Орочимару, опаздываешь. Ну, что с Каге? - спросил Хирузен.
- Я вылечил их. Если они не струсили, то скоро будут тут - сказал Орочимару.
- Язвишь, как обычно - сказал Хирузен.
Ещё один корень начал расти. Саске сломал его Сусаноо. Наруто смотрел на Саске. Все были в шоке.
- Наруто, ты уже выдохся что-ли? А я вот нет - сказал Саске.
Наруто вошёл в режим Курамы. Он совместил режимы Отшельника и Курамы. Наруто встал. Он использовал форму Курамы и подбежал к Саске. Я вошла в режим Руди. Сусаноо Саске покрылось Проклятой Печатью. К нам подбежали Каге. Я подлетела к Саске и Наруто. Мы побежали за Обито. Наруто создал Бомбу Хвостатого. Саске использовал лук. Они вместе вы стрельнули и их атаки соединились. Обито отбил атаку. Обито накрылся сферой. Самки и Наруто приземлились. Я подлетела к ним. А вдруг что-нибудь случится. Наруто и Саске начали отвлекать Обито. Они атаковали его. Все начали готовиться ломать дерево. Они все побежали на Древо. Они рубили корни. На них напали корни в виде дракона. Я появилась перед ними и отрубили его катаной. Обито схватили Наруто и Саске и полетел вниз. Они ударились об землю. Люди отлетели от атаки. Образовался кратер. Я быстро полетела вниз. Наруто и Саске встали. Они подошли друг к другу и соединили Сусаноо с Курамой. Курама покрылся броней Сусаноо. Обито сделал из сфер огромный щит и оружие. В хвосты Курамы полетели Шиноби. Внутри хвостов были Рассенганы. Они покрылись Чакрой Курамы. Они всем вместе атаковали Обито Рассенганами. Обито защитился от атаки. Наруто и Саске сломали щит мечом. Шиноби от прыгнули. Оружие Обито и меч столкнулись. Оружие Обито начало ломаться. Обито у вернулся от атаки. Наруто и Саске пролетели мимо. Из Обито начали вырываться Хвостатые. Я подлетела к ним. Я, Наруто и Восьмихвостый начали вытягивать Хвостатых. Но Обито начал сопротивляться. Саске начал нам помогать. К нам присоединились Шиноби. Они начали помогать.

Мы смогли вытащить Хвостатых. Обито упал на землю. Наруто и Саске вышли из режимов. Хвостатые приземлились. Саске побежал на Обито. Наруто побежал за ним. Я полетела за ними. Тут появился Какаши с кунаем в руке. Он хотел убить Обито. Минато остановил его. Я вспомнила про Мадару.
- Ëмае, мы про Мадару забыли. Надо остановить его - сказала я.
Саске и Наруто кивнули. Остальные тоже. Я появилась возле Минато.
- Минато, Какаши, он ваш. Нам надо ещё Мадару остановить. Надеюсь, что мы сможем его за печатать. И надеюсь, что он нас не перебьет к чертям - сказала я.
- Удачи вам - сказал Минато.
- Она нам точно не помешает - сказала я.
Я посмотрела на Обито. Он печальным взглядом смотрел на нас.
- Похоже, что вы вернули своего ученика - сказала я.
- Ага - сказал Минато.
Я посмотрела на Какаши. Он смотрел на Обито. Я положила руку на плечо.
- Какаши, не грусти. Всё наладится - сказала я.
Я полетела за остальными.

Волчица в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя