Утром я проснулась. Я сходила в душ и поела. Я одела
После вышла на улицу. Я шла в сторону собрания нашей команды. В небе я увидела ястреба из Песка. Я свистнула. Ястреб подлетел ко мне и сел на плечо. Я взяла свиток и начала читать. Он был зашифрован, но я смогла его. Меня эта новость ввела в шок. Там говорилось о том, что Казекаге был похищен Акацуки. Я сразу побежала в резиденцию Хокаге. Я бежала по крышам. Ястреб сидел на моем плече.
Я ворвалась в кабинет. Там стояла моя команда. Все посмотрели на меня с непониманием. Я подошла к Цунаде.
- Срочно! Казекаге был похищен членами Акацуки - сказала я.
Все были в шоке. Я протянула ей свиток. Она не смогла прочитать. Я все ей перевела.
- Времени нет. Команда Какаши и Йоруцуки отправляются в деревню Песка - сказала Цунаде.
Я кивнула и повернулась к команде.
- Быстро вещи собираем и отправляемся в путь - сказала я.
Все кивнули и разбежались. Я появилась дома. Я начала собирать вещи. Я взяла свой трезубец и свитки с лечебными травами. Я положила всё в рюкзак. Я свистнула. Рон прилетел.
- Мы отправляемся в деревню Песка, так, что не теряй - сказала я.
Рон кивнул.Я появилась возле ворот. Подошли остальные. Мы отправились в путь.
Мы встретили Темари и всё ей рассказали. Она побежала с нами. Я превратилась в волка и бежала впереди всех. Остальные начали отставать.
Я добежала до границы Песка и Огня. Я побежала по песку. Ветер начал усиливаться и песок начал лететь в глаза.
,, Скоро песчаная буря начнётся. Надо где-нибудь укрыться " - подумала я.
Я начала искать укрытие. Я нашла небольшую пещеру. Буря началась. Я забежала в пещеру и легла. Вдруг я услышала шаги. Это была моя команда с Темари. Я продолжала лежать.
- Быстро вы - сказал Наруто.
Я подняла голову и кивнула. Все сели и начали о чём-то говорить.
- Надо быстрее идти. С Гаарой могло что-то случиться - сказал Наруто.
- Если ты отправишься в бурю, то здохнешь и не спасëшь Гаару. Так, что сиди и не дëргайся - сказала я.
Наруто кивнул и начал ждать.